Прежде чем кто-либо скажет, что эта проблема уже решена ранее, я ищу автоматическую (макро, программу и т.д.) Систему, которая может обеспечить следующее:

  • Объединение нескольких рабочих книг (отдельных файлов, а не листов) по общему столбцу.

Первый столбец одинаков для всех файлов. Тем не менее, существует 500 отдельных файлов CSV, каждый из которых содержит около 7000 строк

Мне известны функция VLOOKUP(), функция Consolidate и такие программы, как Kutools и Ablebits. Тем не менее, ни один из них, кажется, не подходит для моей цели создания единой рабочей книги, в которой все эти файлы объединены общим столбцом.

Кто-нибудь знает макрос VBA или другую программу, которая может мне помочь с этим?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Ниже приведены ссылки на два из 500 файлов:

1. https://docs.google.com/spreadsheets/d/1rRdNS9K6QYjfH2_P9wmR5YS0-Ectl1SnVn2SfFz9UUY/edit?usp=sharing

2. https://docs.google.com/spreadsheets/d/13Dmc6hKHCG4RBF2an3NZ7nux5ffI5F5cigbz5fFyaPI/edit?usp=sharing

1 ответ1

-1

В оболочке Linux объедините paste и awk.

paste -d , *.csv | awk -F , '{for (i=3;i<=NF;i+=2) $i=""} {print}'

Команда вставки помещает все столбцы всех файлов рядом друг с другом. Скрипт awk удаляет все нечетные столбцы, начиная с третьего.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .