У меня есть куча (почти 100!) правил Outlook, все из которых относятся к серверу, и большинство из которых перемещают электронную почту из папки «Входящие» в другую папку в зависимости от отправителя или слов в строке темы.

Это работало нормально, когда я получал доступ к Outlook только с моего рабочего ноутбука. Тем не менее, теперь мне нужно получить доступ к электронной почте со своего телефона, и благодаря дрянному интерфейсу телефона очень трудно легко увидеть, какие подпапки на самом деле содержат электронные письма, и / или перейти ко всем возможным подпапкам, чтобы проверить наличие в них непрочитанных электронных писем. ,

Есть ли ЛЕГКИЙ способ конвертировать эти правила на стороне сервера в массовые правила только для клиентов, чтобы они всегда запускались, когда я запускаю Outlook на своем ноутбуке, но если я нахожусь вне офиса в течение нескольких дней и веду журнал через мой телефон, они все еще будут в папке «Входящие», и я могу выбрать, какие из них важны?

Я знаю, что могу перейти к каждому из них и добавить фиктивное поведение (воспроизвести звук) или что-то в этом роде, так что оно преобразуется в правило только для клиента, но у кого-нибудь есть лучший вариант, поэтому мне не нужно этого делать для каждого правила индивидуально?

1 ответ1

1

Outlook предоставляет возможность массового редактирования правил. Перейдите на вкладку «Главная»> «Правила»> «Управление правилами и оповещениями», удерживайте нажатой клавишу «Ctrl» (или «Shift») и щелкните, чтобы выбрать правила, которые вы хотите изменить, выделенные два параметра могут помочь преобразовать ваши правила на стороне сервера в правила на стороне клиента, так как они два варианта - это клиентские операции Outlook. Более того, эти два действия не будут иметь большого значения для ваших правил поведения.

Кстати, когда я тестировал с действием "Play a Sound", все правила были преобразованы в правила на стороне клиента (помеченные как «(только для клиента)»). Поскольку я не хочу, чтобы это изменение было отменено, я отменил выбор параметра "Воспроизвести звук", угадайте, что все правила по-прежнему помечены как «(только для клиентов)». Вы можете проверить, является ли это тем же случаем в вашем Outlook. Если это так, то это должен быть лучший вариант.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .