Возникли проблемы с подключением удаленного ноутбука к настольному компьютеру. ОС Windows 10. Защитник Windows отключен; Антивирус Касперского включен. IP-адрес является динамическим, поэтому у меня есть имя DDNS, и клиент обновляется должным образом. Публичный IP-адрес является текущим и правильным. Маршрутизатор NETGEAR.

Что я сделал до сих пор:

• Панель управления -> Система -> Удаленные настройки -> Свойства системы -> Разрешить удаленное подключение к этому компьютеру (не требуется проверка подлинности на уровне сети)

• настроить имя DDNS с помощью dynu.net; Клиент для обновления публичного IP-адреса запущен и работает

• Включил порт 3389 в Kaspersky, следуя инструкциям Kaspersky (Kaspersky -> Настройки -> Дополнительные -> Настройки сети -> Отслеживать только выбранные порты -> Добавить порт с активным статусом

• Также в Kaspersky, поскольку он все еще не работал, я зашел в «Параметры брандмауэра -> Правила пакетов» и теперь у меня есть следующие настройки: «Удаленный рабочий стол», «Локальные службы TCP» и «Локальные службы UDP» - все они имеют значение «Разрешить».

• Проверено в реестре, что клиент служб терминалов --- Terminal Server\Winstations\RDP-Tcp PortNumber Subkey - 3389

• Запустил services.msc и установите ниже значение «Автоматически» вместо «Вручную»: Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа, Диспетчер подключений удаленного доступа, Конфигурация удаленного рабочего стола, Службы удаленного рабочего стола, Перенаправитель порта пользовательских режимов служб удаленного рабочего стола и Удаленный вызов процедур (RPC).

• Переадресация портов настроена в маршрутизаторе - я чувствую, что, возможно, что-то не так сделал?

o Тип сервиса TCP/UDP

o Начальный и конечный порт, внешний и внутренний, 3389

o Внутренний IP-адрес правильный, в соответствии с ipconfig, который я запускал из командной строки

• Затем я запустил инструмент netstat --- Он показывает:

o TCP 0.0.0.0:3389 Информационный ПК:0 Прослушивание 1416

o PID - 1416 (идентификатор процесса), используемый svchost.exe --- TermService

Итак, я настроил все это и, используя Port Checker, говорит, что мой порт 3389 не открыт. Я отключил как Kaspersky, так и Windows Defender, и он по-прежнему отображал порт закрытым.

Я не уверен, что еще нужно сделать, чтобы открыть порт 3389. Нужно ли настраивать другой порт? Этот порт по умолчанию недоступен по какой-то причине? Я не уверен, что еще я могу сделать, чтобы подключиться удаленно.

1 ответ1

0

Простое включение удаленных подключений должно заставить его слушать 3389. Но это не значит, что он может слышать, когда установлен брандмауэр, поэтому (временно) отключите брандмауэр, чтобы исключить это. Можете ли вы временно подключить другую машину к той же сети и использовать ее для подключения? Это докажет, что он может быть подключен к ... затем оттуда добавьте брандмауэр обратно, затем, когда это сработает, добавьте маршрутизатор обратно. Делайте это по одному шагу за раз.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .