Возникли проблемы с подключением удаленного ноутбука к настольному компьютеру. ОС Windows 10. Защитник Windows отключен; Антивирус Касперского включен. IP-адрес является динамическим, поэтому у меня есть имя DDNS, и клиент обновляется должным образом. Публичный IP-адрес является текущим и правильным. Маршрутизатор NETGEAR.
Что я сделал до сих пор:
• Панель управления -> Система -> Удаленные настройки -> Свойства системы -> Разрешить удаленное подключение к этому компьютеру (не требуется проверка подлинности на уровне сети)
• настроить имя DDNS с помощью dynu.net; Клиент для обновления публичного IP-адреса запущен и работает
• Включил порт 3389 в Kaspersky, следуя инструкциям Kaspersky (Kaspersky -> Настройки -> Дополнительные -> Настройки сети -> Отслеживать только выбранные порты -> Добавить порт с активным статусом
• Также в Kaspersky, поскольку он все еще не работал, я зашел в «Параметры брандмауэра -> Правила пакетов» и теперь у меня есть следующие настройки: «Удаленный рабочий стол», «Локальные службы TCP» и «Локальные службы UDP» - все они имеют значение «Разрешить».
• Проверено в реестре, что клиент служб терминалов --- Terminal Server\Winstations\RDP-Tcp PortNumber Subkey - 3389
• Запустил services.msc и установите ниже значение «Автоматически» вместо «Вручную»: Диспетчер автоматических подключений удаленного доступа, Диспетчер подключений удаленного доступа, Конфигурация удаленного рабочего стола, Службы удаленного рабочего стола, Перенаправитель порта пользовательских режимов служб удаленного рабочего стола и Удаленный вызов процедур (RPC).
• Переадресация портов настроена в маршрутизаторе - я чувствую, что, возможно, что-то не так сделал?
o Тип сервиса TCP/UDP
o Начальный и конечный порт, внешний и внутренний, 3389
o Внутренний IP-адрес правильный, в соответствии с ipconfig, который я запускал из командной строки
• Затем я запустил инструмент netstat --- Он показывает:
o TCP 0.0.0.0:3389 Информационный ПК:0 Прослушивание 1416
o PID - 1416 (идентификатор процесса), используемый svchost.exe --- TermService
Итак, я настроил все это и, используя Port Checker, говорит, что мой порт 3389 не открыт. Я отключил как Kaspersky, так и Windows Defender, и он по-прежнему отображал порт закрытым.
Я не уверен, что еще нужно сделать, чтобы открыть порт 3389. Нужно ли настраивать другой порт? Этот порт по умолчанию недоступен по какой-то причине? Я не уверен, что еще я могу сделать, чтобы подключиться удаленно.