Если вы еще не убедились, что ваш внешний / публичный IP-адрес меняется, я бы предположил, что это не так. Хотя существуют исключения (например, провайдера Om Nom Nom), когда поставщики кабельных / DSL-услуг будут назначать новый / другой IP-адрес каждый раз, когда вы подключаетесь, мой опыт заключался в том, что общедоступный IP-адрес для любого широкополосного подключения всегда будет получать один и тот же IP-адрес, кроме в необычных обстоятельствах (например, интернет-провайдер перенастраивает свою инфраструктуру) или, проведя достаточно длительное время в отключенном состоянии, чтобы адрес был назначен кому-то другому.
Причина этого, даже если у вас динамический IP-адрес, заключается в том, что клиенты DHCP и DHCP (механизм, используемый для запроса динамического адреса) запоминают последний IP-адрес, который был назначен каждому клиенту. При повторном подключении клиенты (например, ваш маршрутизатор), как правило, запрашивают, чтобы им снова был присвоен тот же адрес; серверы обычно выполняют этот запрос, если адрес доступен. Если клиент не запрашивает конкретный адрес и сервер его распознает, сервер все равно будет часто предлагать тот же адрес снова.
Если вы подтвердили, что ваш внешний IP-адрес действительно меняется, то мне придется согласиться с Daisetsu: если вы используете веб-чат, вы, вероятно, заблокированы на основании файла cookie, установленного сайтом.