4

Когда я снова открываю Chrome, он возвращает больше вкладок, чем было при закрытии.

Дополнительные вкладки - это вкладки, которые я недавно закрыл (может быть 30 минут назад). Я закрываю Chrome с 5 вкладками и возвращаюсь к 8. Им также не обязательно возвращаться в том же порядке, в каком они были раньше.

Из того, что я попробовал и не помогло (некоторые из ответов):

  • Обновите Chrome до последней стабильной версии.
  • Отключение всех расширений и приложений (включая фоновые).
  • Очистка некоторых кешей из браузера.
  • Отключение и включение функции «Продолжить с того места, где вы остановились».
  • Создание нового пользователя Chrome (существует также в новом).
  • Включение или отключение chrome://flags/#enable-fast-unload ничего не меняет.
  • Поиск доступа запрещен с помощью procmon, ничего полезного.

Пример:

Есть идеи? (которые не просто пытаться удалить полностью и попробуйте снова).

Спасибо!


Сведения о версии Google Chrome: 65.0.3325.181 (официальная сборка) (64-разрядная версия ) (когорта: стабильная)
Новая версия, все еще действующая: 66.0.3359.117 (Официальная сборка) (64-разрядная версия ) (когорта: 66_117_win)


ОБНОВЛЕНИЕ: решено с помощью последней идеи TontyTon, хотя она включала удаление, которое я не считаю хорошим решением (почти во всех случаях) - но по крайней мере все мои пользовательские данные были сохранены.

3 ответа3

2

В прошлом были многочисленные жалобы на такое поведение, выраженные в ошибках # 128523 и # 110324.

Эти сообщения об ошибках не новы, но они содержат много обходных путей, которые, как сказали авторы этих тем, устранили эту проблему. Ниже приведен список этих обходных путей:

  • измените, если chrome://flags/#enable-fast-unload имеет значение Disabled.

  • Найдите расширение Google Hangouts и отключите его в меню Chrome -> Дополнительные инструменты -> Расширения. Если проблема была решена, вы можете переустановить Hangouts из Play Store.

  • Отключить Google Print

  • Попробуйте использовать расширения, где вы остановились или TabCloud.

  • Удалите и переустановите Chrome

1

Я бы попробовал еще две вещи (хотя и в некотором роде "просто попытаться полностью удалить и повторить попытку"):

  1. Отключите запуск фоновых приложений на странице настроек -> продвижение -> система

  2. Сброс настроек Chrome на странице настроек -> продвижение -> сброс

1

Попробуйте следующие шаги:

1) Обновите Chrome, если обновление доступно (очевидно).

2) Если вы используете какое-либо стороннее программное обеспечение для очистки временных файлов, то добавьте в него белый список Google Chrome. Некоторые из этих программ удаляют файлы, которые важны для таких функций (Продолжайте с того места, где вы остановились).

3) Вам также следует попробовать:

  • Во-первых, переключитесь на опцию «Открыть новую вкладку», обновите страницу настроек, закройте Chrome (полностью).
  • Теперь снова запустите Chrome и переключитесь обратно на «Продолжить с того места, где вы остановились», обновите страницу «Настройки», не открывая другие вкладки, закройте Chrome (снова полностью).

Теперь проверьте, работает ли «Продолжить там, где вы остановились» или нет.

Если нет предложений работать (даже от других), то:

a) Скопируйте свой профиль из 'C:\Users\\AppData\Local\Google\Chrome\User Data'.

Это будет «По умолчанию», если у вас есть только один профиль, в противном случае это может быть «По умолчанию», «Профиль 1», «Профиль 2» и т.д. (Не забудьте скопировать все профили)

б) Переустановите Chrome.

c) Если только один профиль: вставьте скопированный профиль, выбрав «Заменить все файлы».

Если было много профилей: создайте одинаковое количество профилей, затем вставьте файлы.

Это будет работать без потери ваших закладок, истории и т.д.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .