У меня есть веб-камера Logitech C270. Я использовал его в течение многих лет на моем компьютере с Windows без проблем. Видео перестало работать несколько недель назад. Firefox и Skype говорят, что какая-то другая программа использует камеру. Приложение Windows Camera показывает черное изображение без каких-либо сообщений об ошибках. Микрофон работает нормально, кстати.
Моей первой мыслью было, что это проблема Windows 10:
- Windows 10 знает о камере. Казалось бы, нет проблем в диспетчере устройств.
- Опробовал возможные обходные пути, перечисленные в интернете:
- переход на встроенные драйверы,
- удалить / переустановить устройство с драйверами Logitech,
- разные порты USB (2.0 / 3.0),
- проверка в проводнике процесса, если что-то использует камеру или ее микрофон,
- удалил некоторые файлы, предложенные где-то в случае обновления win 8/10 (чего не было, но все работает)
У меня не было идей, поэтому я проверил камеру на своем ноутбуке с Linux. Опять же ноутбук знает о камере, но ни картинки, ни ошибок. Исходя из этого, я думаю, это проблема с оборудованием. Прежде чем выбросить камеру в мусорную корзину, я просто хочу спросить, думаете ли вы, что я что-то упустил.