Как следует из названия, у меня есть большая бухгалтерская книга с более чем тысячей уникальных записей. Я создал файл Excel, в котором содержался полный список всех предметов и их количества. Это была моя база данных.

Затем на отдельном листе у меня был журнал отгрузки. Поэтому каждый раз, когда я получал какой-то новый предмет, я записывал название полученного предмета. Затем в таблице базы данных я написал формулу COUNTIF для поиска в журнале пересылки и, таким образом, автоматически обновил свой инвентарь.

Теперь, как вы можете себе представить, при наличии более 1000 элементов и, следовательно, более 1000 формул COUNTIF, каждый раз, когда я помещаю один элемент в журнал отгрузки, Excel заикается, и процесс вычисления значительно замедляет мою таблицу.

Итак, я спрашиваю, есть ли способ улучшить мое автоматическое обновление электронной таблицы? Самый многообещающий метод - использовать для этого подсчет сводной таблицы, но, в конце концов, я не знаю, как добавить сумму в свою базу данных без использования COUNTIF. Является ли такая медленная обработка неизбежной для больших электронных таблиц? Любая помощь приветствуется.

0