Я снова в конце финансового года и настраиваю электронные таблицы Excel. Я использую формулу sumifs, которая просматривает дату и суммирует один из столбцов, если даты находятся между определенными значениями. то есть сложите значения в столбце «Банковские расходы» всех записей за период с 1 по 30 апреля.
Моя проблема в том, что мне нужно менять формулы индивидуально каждый год, и это занимает много времени! Я пытался изменить один и копировать в различных формах, но они являются сложными формулами, и это не работает правильно - мне сообщили на другом сайте, что это общая проблема. Если бы я мог настроить их так, чтобы они просто использовали день и месяц, тогда проблема была бы решена, но я знаю, что Excel преобразует дату в число для вычисления.
Я не вижу, как это сделать, используя дату в виде текстового столбца. У кого-нибудь есть какие-либо идеи.
Для полной информации. Формула, которую я использую ...
= SUMIFS($ E $ 23:$ E $ 1000, $ A $ 23:$ A $ 1000, "> = 01/04/2017", $ A $ 23:$ A $ 1000, "<= 30/4/2017")
Спасибо за любую помощь