У меня есть WAN, и недавно я не смог удаленно подключиться к одному серверу. Я мог сделать это ранее, но совсем недавно сеть была перезагружена из-за сбоя питания, и я не смог подключиться с помощью подключения к удаленному рабочему столу.

  • Удаленный сервер подключен к домену через удаленное устройство Ethernet, которое создает VPN-подключение. Это по - прежнему работает правильно
  • Я могу ping сервер, как с DNS, так и с IP, без потери пакета
  • Подключение к удаленному рабочему столу настроено на сервере
  • Я не могу подключиться с помощью подключения к удаленному рабочему столу, используя DNS-имя или IP-адрес, хотя раньше
  • Я не могу подключиться к порту RDP (3389) с помощью команды telnet
  • Я могу получить доступ к серверу в проводнике, введя DNS-имя в адресную строку (\\SVR02-APP)
  • Все это делается вне сайта. Я пытаюсь все это на отдельном поддомене (я на 192.168.1. *, А сервер на 192.168.2.*)
  • Пользователи не изменились, поэтому доступ пользователей не ограничен. (Я попытался подключиться с помощью администратора домена, а также локального администратора ПК)

Как я уже сказал, сеть была сброшена из-за сбоя питания. На сайте был пользователь, которому я предоставил поддержку по телефону, чтобы восстановить сеть. Это было сделано из-за того, что пользователь не мог получить доступ к принтеру, доступному через сервер.

  • Локальная сеть была восстановлена с перебоями в задержке; Пользователь получил сетевое соединение (мог получить доступ к Интернету и имел сетевое соединение), даже несмотря на то, что Сетевое соединение сообщало:
    • Неопознанная сеть; Доступ в Интернет
    • Домен.Название; Без интернета
  • При попытке повторного подключения к принтеру (через сетевой ресурс) "ничего не произошло" - при дальнейшем расследовании панель управления зависла при попытке загрузить устройства и принтеры на сервер, а перезапуск процесса диспетчера очереди печати на сервере сделал исправить соединение, временно. В следующий раз, когда пользователь попытался подключиться к принтеру, система снова зависла

На данный момент, мое единственное возможное предложение состоит в том, что Сервер мог (по какой-то причине) переключиться с Доменной Сети на Частную Сеть? Я уже сталкивался с этим однажды, и это было решением этой проблемы общения, но я не могу подтвердить это в этой ситуации. Пользователь, который помог восстановить соединение в прошлый раз, больше не существует, поэтому я не могу проверить это сейчас (используя известные мне методы).

Есть ли способ проверить / решить эту проблему?

РЕДАКТИРОВАТЬ

Я просто попытался ping ПК в той же локальной сети, что и сервер, и он вернул 100% потерь (истекло время ожидания запроса); Тем не менее, я могу подключиться к нему с помощью подключения к удаленному рабочему столу.

Я попытался подключиться к Серверу через этот RDC, но безуспешно.

0