Из-за одного дня в другой внезапно Thunderbird больше не мог получать почту. Отправка электронной почты (smtp) работает нормально, но получение почты застревает при «подключении к серверу ....» и в конечном итоге приводит к «соединению с сервером ... истекло время ожидания».
Метод: pop3.
Туберкулез используется с: Mageia-6.
На стороне сервера запрос аутентификации, кажется, приходит без имени пользователя. Это странно, потому что имя пользователя было правильно указано в настройках учетной записи TB.
Кроме того, с точно такими же настройками на другом компьютере почта может быть получена как обычно.
Так что, вероятно, есть какая-то проблема с туберкулезом на этой конкретной рабочей станции.
1 ответ
Решением было удалить (желательно переименовать) файл cert8.db в папке с профилями Thunderbird.
Я не знаю, почему это работает и что именно приводит к тому, что внезапно из одного дня в другой ТБ не может правильно пройти аутентификацию на сервере, но это решение работает. Я вспомнил это решение в прошлый раз, когда столкнулся с подобной проблемой. Должны быть форумы, на которых предлагается это решение.
Я предлагаю не удалять, а только переименовывать файл cert8.db. Если в вашем случае это не решит проблему, вы можете легко вернуть исходный файл cert8.db.
Точное место для поиска файла (в Linux): /home/user/.thunderbird/yourPrOf1le.default/.