Я пытаюсь собрать Godot Engine на моем настольном компьютере под управлением Linux Mint, а затем запустить его на моем ноутбуке под управлением Elementary OS. Причина в том, что официальная сборка Godot Engine не очень хорошо работает с Mono-версией, работающей на моем ноутбуке (на моем настольном компьютере и ноутбуке работают официальные библиотеки Mono из репозиториев Ubuntu 16.04 Mono Project). Я не могу собрать двигатель на своем ноутбуке, потому что на его сборку уходит более часа. Однако на моем настольном компьютере это занимает всего 30 минут.
Я посмотрел на настройку образа виртуальной машины в VirtualBox. Но когда я пытаюсь запустить его, он просто останавливает мой компьютер, на котором много циклов ЦП. Я также попытался настроить сортировку chroot через debootstrap
. Это сработало, по большей части. Но когда я попытался собрать движок с опцией tools=yes
, он не смог собрать из-за проблем с графикой в libGL.so
.
Итак, как мне создать Godot Engine на моем настольном компьютере и запустить его на моем ноутбуке?