Обновление (9/9/2018): 20.04.2008 был выпущен новый драйвер для сетевого адаптера Broadcom 802.11ac, версия 7.35.118.83, но обновление Apple только сейчас его выпускает. Просто установил его. Посмотрим как пойдет.
Справочная информация - сеть работает нормально, маршрутизатор работает нормально, соединения под управлением Mac OS идеально. Я бываю в каждой беспроводной сети, которую использую. Я уже отправлял этот вопрос в Apple StackExchange, но после некоторых исследований я понял, что это проблема Windows 10:
Попытки решения - я попробовал методы, предложенные на этих веб-страницах (и многие другие):
Новая информация - что-то, что, кажется, помогло, но не решило проблему, сняло флажок "Разрешить компьютеру выключать это устройство для экономии энергии". Хотя как-то аппарат все равно выключился.
Со вчерашнего дня я постоянно проверял свой роутер. Я не могу найти никакой корреляции между опциями переключения и временем пинга. Иногда он постоянно <1 мс, большую часть времени он составляет от 1 до 5 мс, с 20 иксовым сбоями и случайными тайм-аутами запроса, затем иногда возникают задержки от 200 мс до 3000 мс с увеличенным временем ожидания; В этот момент я удаляю драйвер сетевого адаптера и переустанавливаю. Опять же, я не могу найти какой-либо рифмы или причины того, что вызывает эту изменчивость в связи.
Я предполагаю, что может быть какой-то кэш или реестр, где информация начинает накапливаться и замедляет ее.
Вопрос - Есть ли способ диагностировать причину этого всплеска задержки пинга?
Обновление - Mac OS также показывает задержку пинга и время ожидания запроса. Однако при потоковой передаче и просмотре соединения без проблем, без потери соединения или задержки.
Информация о сетевом адаптере
en0: Тип карты: AirPort Extreme (0x14E4, 0x173)
Версия прошивки: Broadcom BCM43xx 1.0 (7.21.171.130.1a1)
Язык: FCC
Код страны: X0
Поддерживаемые режимы PHY: 802.11 a/b/g/n/ac
Поддерживаемые каналы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 36, 40, 44, 48, 52, 56, 60, 64, 100, 104, 108 , 112, 116, 120, 124, 128, 132, 136, 140, 144, 149, 153, 157, 161, 165
Предыдущий пост-
Wi-Fi постоянно падает в любое время независимо от сети.
Вопрос: как я могу это исправить, чтобы у меня было надежное соединение Wi-Fi, когда я использую Windows 10?
У меня есть MacBook Pro, купленный в конце 2017 года.
WiFi будет случайным образом отключаться при запуске Windows 10. Он работает лучше в определенных сетях, чем в других, но всегда прерывистый. Даже в очень надежных сетях он в конце концов начнет падать. Как только он падает, иногда он просто не подключается. В других случаях драйверы будут случайно отключены, не уверен, что это связано с обновлениями Windows.
Я попытался вручную установить и удалить драйверы, откатить драйверы, установить и переустановить программное обеспечение поддержки Windows и даже использовать стороннее программное обеспечение поддержки драйверов. Соединение Wi-Fi все еще падает случайным образом без ощутимой картины.
Я пошел в магазин Apple, и мне просто сказали, что это проблема Windows. У меня были окна, работающие на MacBook Air (2010), и я никогда не сталкивался с этими проблемами. Также кажется, что они не придумали обновление для водителя почти два года. У меня закончились идеи, приветствуются любые указатели на то, как исправить проблему с подключением Wi-Fi.
Информация об оборудовании -
Производитель: Broadcom
Описание: Broadcom 802.11ac Сетевой адаптер
Версия драйвера: 7.35.118.68