4

У меня есть файл, который хранится в хранилище контейнеров Azure в виде большого двоичного объекта. Когда я пытаюсь загрузить файл, вставив (общедоступный) URL-адрес в Chrome, я получаю сообщение об ошибке «Failed - Network error» размером около 1 МБ.

Подозрение: может быть, Chrome не нравится? Нет: попытался загрузить его из любого браузера (Chrome, Firefox, Edge), с включенным или отключенным режимом приватного просмотра каждого браузера, но вскоре все не удалось загрузить.

Подозрение: может быть, сеть на моем компьютере не работает? Нет: попробовал на 4 других компьютерах с Windows в моем доме, тот же сбой на всех

Подозрение: может быть, моя домашняя сеть разрушена? Нет: попытался выйти и хотспоттинг с моего телефона. Та же ошибка

Подозрение: может быть, Azure не работает? Нет: пробовал с других компьютеров в других местах - машины, на которые я могу RDP, друзья машины. Даже с помощью службы поддержки Microsoft они смогли успешно загрузить ее.

Подозрение: может быть, мой провайдер не работает? Возможно: и моя домашняя сеть, и точка доступа моего телефона используют одного и того же провайдера

Еще одна странность: хотя ни один браузер на моей машине не может загрузить его, я могу загрузить его успешно с помощью команды Powershell Invoke-WebRequest

Дальнейшее устранение неполадок: я использовал сетевые компоненты Chrome для записи журнала событий из Chrome. chrome-net-export-log.json показывает эти строки в конце журнала:

{ "PARAMS":{ "net_error":- 101, "os_error":10054}, "Фаза":0, "источник":{ "идентификатор":9059, "тип":8}, "время":"895752 "," type ":67}, {" params ":{" error_lib ":33," error_reason ":101," file ":" ../../net/socket/socket_bio_adapter.cc","line":120,"net_error":-101,"ssl_error":1},"phase":0,"source":{"id":9059, "type":8}, "time":"895752", "type":55}, {"params":{"description":"Ошибка чтения 101 из сокета.", "net_error":- 101}, " Фаза ":0," источник ":{" id ":9063," тип ":9}," время ":" 895752 "," тип ":199}, {" params ":{" описание ":" Заброшенный " . "" net_error ":" ERR_CONNECTION_RESET», "stream_id":1}, "фаза":0, "источник":{ "идентификатор":9051, "тип":1}, "время":"895753", "Тип":213},

... так что, кажется, что-то где-то просто разрывает связь.

Я также пробовал все виды случайных вещей, таких как очистка всей истории браузера, очистка DNS-кэша Chrome, очистка DNS-кэша Windows, изменение DNS-сервера, включение / выключение IPv6. Без изменений.

Я также попытался подключиться к VPN, а затем загрузить - по-прежнему не удается. Так что, возможно, это голосование против того, чтобы быть ISP.

Любые предложения относительно того, как я могу устранить неполадки дальше? Я свяжусь с моим провайдером, но не надеюсь, что решение там будет. Любой способ узнать, какая машина в сети закрывает соединение?

1 ответ1

0

Оказалось, что это действительно проблема с провайдером. Что-то в том, как они вглядывались в Azure, вызвало воровство. Приглашаем всех остальных к тому же провайдеру, которые сбивают с толку неудачи при загрузке чего-либо из Azure.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .