-1

Я пытаюсь выяснить, как сконцентрировать данные в форме списка (разрывы строк), которые исключают пустые ячейки (когда не заполнены наши при заполнении в автоматическом заполнении). Я получил следующую формулу, однако этот метод переноса текста не будет работать для того, что я делаю. Мне нужно иметь возможность копировать и вставлять результаты в электронные письма, а нижеприведенные строки приводят к длинным частям данных без разрывов строк.Есть ли способ вставить разрывы строк, чтобы пустая ячейка не заполнялась и заполнялась автоматически при вводе данных?

FIY, текущие данные A1:I1 (перечислены в столбце)

= IF(A1 = "", "", A1 & "")& IF(B1 = "", "", B1 & "")& IF(C1 = "", "", C1 & "")& IF(D1 = "", "", D1 & "")& IF(E1 = "", "", E1 & "")& IF(F1 = "", "", F1 & "")& IF(G1 = "", "", G1 & "")& IF(H1 = "", "", H1 & "")& IF(I1 = "", "", I1 & "")

Спасибо за любую информацию, которую вы можете предложить, пытаясь найти решение в течение нескольких дней с небольшим успехом.

1 ответ1

0

Попробуйте (Excel):

=TEXTJOIN(CHAR(10),TRUE,A1:A11)

CHAR(10) - это персонаж "дай мне отдохнуть".

EDIT # 1:

Чтобы перейти, используйте:

=TEXTJOIN(CHAR(10),TRUE,A1:I1)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .