2

У меня есть клиент, который говорит, что он имел следующие настройки и поведение. У него есть электронная почта компании через небольшую хостинговую компанию (IMAP). У него Outlook на Win7 и iPhone с приложением для работы с электронной почтой. Оба получают доступ к учетной записи электронной почты своей компании.

Он говорит, что раньше имел и хотел бы иметь следующее поведение: и iPhone Mail, и Outlook видят все электронные письма. Но они не синхронизированы во всех других отношениях. Если он удаляет электронное письмо из Outlook, оно все равно остается на его электронной почте iPhone и наоборот. Если он читает электронную почту в Outlook, она все еще помечена как непрочитанная в его электронной почте iPhone и наоборот. (Я повторяю, это поведение, которое он имел обыкновение и хочет снова.)

Он говорит, что ничего не изменилось в его настройках iPhone, но Outlook был переустановлен, и теперь они синхронизированы. И он не хочет их синхронизировать. Кто-нибудь знает, как настроить Outlook для синхронизации с электронной почтой iPhone, используя вышеупомянутое поведение?

Я думал о том, чтобы иметь отдельную локальную папку Outlook, которая автоматически копирует все его электронные письма туда, где сервер IMAP не синхронизирует их. Но он сказал, что у него ничего подобного нет, и сомневается, что кто-нибудь установил какое-либо из этих правил Outlook для достижения этой цели.

1 ответ1

2

Вам нужно использовать POP3 вместо IMAP на всех почтовых клиентах

Причина, по которой эти два устройства синхронизированы, заключается в том, как работает протокол IMAP. Когда почтовые клиенты обращаются к почтовому серверу через IMAP, изменения двунаправленно синхронизируются между клиентом и сервером. Например, если сообщение удалено на клиенте, это изменение распространяется на сервер, и сообщение также удаляется там.

POP3, с другой стороны, является (в основном) однонаправленным. Если сообщение удалено на клиенте, при следующем обращении к серверу оно не скажет серверу удалить сообщение. В результате, когда другой почтовый клиент (например, iPhone вашего пользователя) подключается к серверу, сообщение все равно будет там.

Чтобы это работало, как описано в этом ответе, и как вы описали это в своем вопросе, все почтовые клиенты должны подключаться к серверу через POP3. В противном случае любой клиент IMAP имеет возможность удалять сообщения с сервера до того, как клиент POP3 сможет загрузить сообщение. Расхождение, которое это создает с утверждением вашего клиента, что конфигурация электронной почты его iPhone не изменилась, можно объяснить несколькими способами:

  • IPhone уже использует POP3 (сомнительно, основываясь на том, как вы описываете поведение), и именно так Outlook был настроен
  • Outlook использовал POP3 и продолжал работать достаточно часто, так что он мог загружать новую почту до того, как клиент удалил ее со своего iPhone
  • Ваш клиент редко удалял электронную почту со своего iPhone, и когда он это сделал, он не заметил, что Outlook не загрузил ее (не смог) при следующем открытии.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .