В Word используйте многоуровневую нумерацию для заголовков (просто измените стиль заголовка уровня 1, чтобы применить многоуровневые номера, и все другие стили заголовка будут изменять нумерацию). Теперь все заголовки будут иметь номера, такие как 2, 2.1, 2.2.2, за которыми следует текст заголовка.
Далее создайте оглавление, в котором будут только заголовки. Используйте первый стиль в списке стилей оглавления в диалоге. По умолчанию содержание содержит только заголовки до четырех уровней, поэтому вам может потребоваться изменить стили заголовков, если вы хотите включить больше уровней в содержание.
Скопируйте оглавление и вставьте его в Excel, используя Paste Special> Unicode text. Результатом вставки будет три столбца, т.е. номер заголовка, текст заголовка и номер страницы. Выберите номер столбца и установите его формат "Текст". Если вы этого не сделаете, следующее не будет работать.
Используйте формулы для расчета уровня в соответствии с точками в столбце чисел. Затем используйте формулы, чтобы вытянуть текст в разные столбцы соответственно, как показано ниже.
На следующем скриншоте уровень рассчитывается по формуле (в E2, скопировано вниз)
=LEN(A2)-LEN(SUBSTITUTE(A2,".",""))+1
Формула в F2
=IF($E2=F$1,$B2,"")
скопированы поперек и вниз.