1

У меня есть устройство в сети (я попытался отключить брандмауэр, отключил локальные настройки безопасности в маршрутизаторе - все, что я могу придумать), и он просто отказывается говорить.

Понятия не имею, что делать!

1 - Маршрутизатор TL-WR841N - 192.168.0.1

2 - Рабочий стол - 192.168.0.2 - Досадный

3 - ноутбук - 192.168.0.3

4 - Телефон - 192.168.0.4


Сначала я подумал, что ноутбук и рабочий стол отказываются разговаривать друг с другом.

Но затем я обнаружил, что настольный компьютер может нормально взаимодействовать со всеми другими устройствами (в одну сторону, с рабочего стола на другие устройства) - но я попытался пропинговать рабочий стол и попытался получить доступ к панели VMware с моего ноутбука, но безуспешно.


Итак, тогда:

  • Рабочий стол МОЖЕТ подключиться к Интернету.
  • Рабочий стол может общаться наружу со всеми другими устройствами
  • Никакие устройства не могут общаться внутри с рабочим столом
  • Время от времени настольный компьютер не может общаться с другими устройствами локальной сети (но это не длится долго)
  • Я запускал Malwarebytes и Avast
  • Это не брандмауэр
  • Я попытался проверить устройство в другой сети, чтобы увидеть, если это проблема с маршрутизатором, и в конце концов, не было. Это определенно проблема с рабочим столом

заранее спасибо

1 ответ1

1

Мне удалось решить проблему, поскольку я сказал, что это была проблема программного обеспечения.

К сожалению, это была проблема с avast, после ремонта - теперь она работает нормально. Это было как avast продолжал зависать и падать (и это никогда не случалось прежде). Я хотел бы также поблагодарить mvw за его помощь!

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .