Звук пропал из моих наушников во время игры. Динамик по-прежнему работает. Я попытался обновить аудио драйвер RealTek HD и установить драйвер, который я скачал с его сайта, но ни один не работает. Я заметил, что наушники пропадают из диспетчера устройств -> аудиовходов и выходов, которые оставляют только микрофон и динамики. Я также запустил устранение неполадок звука, вот что он говорит:

Устройство не подключено. Проверьте соединение, подключите устройство, затем нажмите «Далее».

Видимо, я уже подключил наушники, но Windows не обнаруживает их. Зачем? Эта проблема мучила меня несколько дней.

1 ответ1

0

Похоже, вы могли бы найти диспетчер устройств :), но может быть полезным для других: проверьте диспетчер устройств (щелкните правой кнопкой мыши на логотипе Windows или WIN-Key + R >> введите в «devmgmt.msc») разделы «Аудио, видео и игровой контроллер» и "Аудио входы и выходы". Посмотрите, находится ли ваше устройство в разделе "Аудиовходы и выходы" - возможно, нет. Затем найдите Realtek High Definition Audio >> щелкните правой кнопкой мыши >> свойства (нажмите «Настройки конфигурации с логотипом UAC рядом и введите пароль администратора). Зайдите в раздел "драйвер" и попробуйте "обновить драйвер". Вероятно, проще выбрать вариант "смотреть в обновлениях Windows". Если ничего не происходит, деинсталлируйте устройство и проверьте http://www.realtek.com.tw/downloads/, чтобы получить новейший драйвер Realtek (конечно, возьмите драйвер для Win 10, возможно, в этом была проблема).

К сожалению, внезапная потеря звука, но тот факт, что микрофоны и динамики все еще работают, может (может =/= не работает) означать разрыв внутреннего соединения на гарнитуре, но это маловероятно. Какую гарнитуру вы используете? USB или микрофон и динамик отдельно?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .