У меня есть пользователь, использующий ноутбук Windows 10 Enterprise (1709) x64 в нашем домене Active Directory. Она подключена внутри корпоративной сети через проводной Ethernet. (попробовал Wi-Fi, то же самое происходит)

Она жаловалась на странную проблему, из-за которой время от времени, когда она пытается получить доступ к сетевому ресурсу, такому как интрасеть (аутентификация на основе LDAP) или подключенному сетевому диску, она не может, почти как если бы ее учетная запись AD имела был заблокирован Она выходит из системы и снова, и эй-престо, она снова работает.

Просто чтобы добавить, когда это происходит, ее телефон также жалуется, что не может подключиться к почтовому серверу. Это похоже на блокировку учетной записи в AD, но никто не собирается ее разблокировать - она сама разблокируется.

Отредактировано, чтобы добавить: я только что проверил учетную запись пользователя в AD, и это говорит, что она в настоящее время заблокирована!

Кажется, что блокировать и разблокировать себя без вмешательства администратора.

2 минуты спустя ...

1 ответ1

0

В этом случае пользователю удалось настроить почтовое приложение Windows 10 по ошибке (мы запускаем Exchange и Outlook) и, несмотря на то, что оно не запущено, оно все еще было активным в качестве фонового приложения даже после нескольких перезапусков.

мы дали ей новый пароль и теперь счастливы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .