Я хочу, чтобы сервер minecraft был перенаправлен независимо на другой домен DNS.
Как указывает @grawity, переадресация портов не зависит от DNS/ доменов, включая динамический DNS.
Технически все, что делает DNS - это сопоставление доменного имени с IP-адресом. Он не содержит никакой информации о порте. Это означает, что вы можете иметь 1 или 100 доменов, указывающих на ваш публичный IP, и все они могут отправлять трафик на одни и те же порты. Это включает в себя, если вы используете некоторые дополнительные функции данного веб-сервиса для перенаправления портов для домена, который он обрабатывает.
Я хочу сохранить существующий DNS dyndns.com с его серверами и перенести сервер майнкрафта на новый домен DNS, который будет содержать только сервер майнкрафта.
Все, что вам нужно сделать, это настроить вторую службу, аналогичную первой (наведите ее на свой общедоступный IP-адрес, предполагая, что не задействован NAT провайдера). Если вам нужно настроить маршрутизацию портов для этой службы через ее веб-интерфейс, как уже отмечалось, это вообще не должно мешать службам первого домена. Если переадресация вашего порта выполняется на вашем маршрутизаторе, просто перенаправьте правильные порты.
Мой маршрутизатор поддерживает только несколько DNS-серверов для IVP6, но моя сеть работает на IPV4. Кроме того, несколько серверов DNS в IPV6 будут содержать все серверы без возможности разделения серверов между службами DNS.
Это немного смущает меня, но я не верю, что это будет проблемой. Я предполагаю, что маршрутизатор имеет интерфейс для автоматической синхронизации своего публичного IP-адреса с вашим динамическим доменом DNS. Хотя это правда, что вы не можете использовать это со вторым доменом, это не должно нарушать договоренности. Чтобы поддерживать IP-адрес сервера Minecraft в актуальном состоянии, вы можете либо запустить обычный динамический DNS-клиент на самом сервере, либо (в худшем случае) обновить IP-адрес вручную, если он изменился.