У меня был маршрутизатор DLink с сервером печати, к которому был подключен мой принтер. Я получил новый маршрутизатор TP-Link и попытался настроить сервер печати на нем, но после ряда неудачных попыток в итоге настроил его на Ethernet-порт на маршрутизаторе.

В процессе, каким-то образом мой диспетчер очереди печати испортился. В настройках принтер отображается как «драйвер недоступен» (я установил драйвер). Если я пытаюсь добавить новый принтер, я получаю «Windows не может открыть Добавить принтер». Локальная служба диспетчера очереди печати не работает. Пожалуйста, перезапустите диспетчер очереди или перезагрузите машину.'

Я пробовал как перезапустить спулер, так и перезагрузить компьютер, но проблема остается.

Я запустил services.msc, и он показывает диспетчер очереди печати с автоматическим типом запуска, но состояние службы остановлено. Запустил его снова, он говорит, что он работает, я возвращаюсь, чтобы добавить принтер, снова получаю сообщение «Не удается открыть принтер». Перезапустите services.msc, и он показывает, что диспетчер очереди больше не работает.

Я получил копии spoolsv.exe и spoolss.dll с другого компьютера, на котором работает печать, но хотя я и являюсь администратором, я не могу заменить старые копии и, похоже, ничего не могу сделать, чтобы это изменить. Я попытался запустить netplwiz, но он не позволит мне изменить какие-либо разрешения.

Прямо сейчас у меня нет идей, что попробовать дальше. Печать отлично работает с двух других компьютеров в сети, только не на этом.

1 ответ1

0

(Это может быть частичный ответ.)

Служба диспетчера очереди печати может запускаться, а затем немедленно останавливаться, если в очереди есть поврежденные задания на печать. Исправьте это следующим образом:

  1. Перейдите к:

    c:\windows\system32\spool\printers
    
  2. Удалите все файлы в этой папке.

  3. Перезапустите службу диспетчера очереди печати.

Я получил копии spoolsv.exe и spoolss.dll с другого компьютера, на котором работает печать, но хотя я и являюсь администратором, я не могу заменить старые копии и, похоже, ничего не могу сделать, чтобы это изменить.

Не делай этого. Это не твоя проблема. Диспетчер очереди печати является жертвой в вашей ситуации, а не причиной.

Если вас беспокоит повреждение системных файлов или несоответствие версий, запустите sfc /scannow чтобы Windows обнаружила и исправила любые такие ошибки.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .