Мой инфракрасный порт не работает на моем Windows XP SP 3 (Thinkpad X60). Я вижу это Диспетчер устройств, и его статус таков, что он, вероятно, работает. Проблема проявляется несколькими способами.
Первоначально я пытался передать данные с моих часов Polar RS800CX, и программное обеспечение Polar ProTrainer 5 сообщило мне следующее сообщение об ошибке: «Не удалось открыть порт связи».
Затем я попытался подключить часы к другому компьютеру, и инфракрасное соединение было установлено немедленно. Затем я попытался подключить другой компьютер к Thinkpad X60. Другой компьютер снова сразу показал значок беспроводной связи «имя_компьютера находится в зоне действия» в области уведомлений. Но на Thinkpad ничего не отображается, и передача файла на Thinkpad не удалась с сообщением об ошибке, в котором говорится, что «целевой компьютер активно отказался от [подключения]».
Это приводит меня к выводу, что инфракрасная поддержка в Windows на Thinkpad каким-то образом нарушена. Это подтверждается тем фактом, что я не могу найти значок "Беспроводная связь" на панели управления, и при попытке запустить irprops.cpl ничего не происходит.
Так что вопрос в том, как переустановить инфракрасную поддержку?
Вот некоторые из решений, которые я исследовал:
- Я попытался отключить / включить ИК-порт в BIOS - чтобы обмануть переустановку.
- Настройки ИК-модулей на другом компьютере, которые могут установить успешное ИК-соединение, точно соответствуют ThinkPad, который не может установить соединение.
- В Windows XP SP 2 возникла проблема со значком беспроводной связи - статья в MS KB - но это исправление не может быть применено при установке SP 3. Я также думаю, что исправление включено в SP 3.
Любые другие предложения?