У всех громкоговорителей есть максимальный предел, который представляет собой поворот ручки на максимум.

Но для музыкальных файлов дело обстоит иначе. Мы знаем, что разные звуки имеют разные уровни громкости. И каждый файл представляет это как-то списком единиц и нулей, инкапсулированных в самом аудио.

Теперь в результате этого вы всегда можете добавить больше цифр для представления этих данных, и теоретически это означает, что вы можете получить любой звук и громкость, какую захотите, что, вероятно, не соответствует действительности.

Итак, если у динамиков есть физическое свойство, которое ограничивает их громкость, что происходит в звуковых файлах?

2 ответа2

0

Ваше понимание неверно, по крайней мере, на 2 уровнях, и когда исправлено, устраняет проблему.

Разные звуки не имеют разных уровней, скорее один и тот же звук может иметь разную громкость.

Хотя было бы правильно, что теоретически возможно представить практически любой мыслимый том в файле, на практике это не делается. Типичный способ сделать это - сэмплировать звуковую волну определенное количество раз (чем больше, тем лучше до определенной точки) и представить высоту как число. Ключ в том, что этот номер относится к "максимальной громкости". Большой диапазон чисел обеспечивает более точный, но не более громкий звук. Конечно, возможно, чтобы быть меньше относительного максимума, чтобы представить более мягкие звуки.

Если слишком громкий звук или если вы пытаетесь представить больше, чем относительный максимум, происходит ограничение и искажение.

0

У всех громкоговорителей есть максимальный предел, который представляет собой поворот ручки на максимум.

Вы объединяете активные динамики (динамик со встроенным усилителем) с (базовыми) динамиками и драйверами (отдельный компонент, который фактически воспроизводит звук).
"Ручка" будет частью ступени предусилителя и, по существу, контролирует количество (электрической) мощности, которая будет подана на фактический динамик (и).
Максимальная или полная мощность усилителя может быть или не быть достаточной для получения максимальной акустической мощности динамика.

Следовательно, вы начинаете с ошибочной предпосылки.

Но для музыкальных файлов дело обстоит иначе.

Конечно, потому что ты сравниваешь яблоки с апельсинами.
Динамик - это электромеханическое устройство для воспроизведения звука.
"Музыкальный файл" является частью метода хранения.

Мы знаем, что разные звуки имеют разные уровни громкости.

Может быть, а может и нет.
Вам действительно нужно учиться намного больше.
Два существенных атрибута "звука" - это частота и амплитуда.

И каждый файл представляет это как-то списком единиц и нулей, ...

Ваше отсутствие правильного определения способа хранения (т.е. записи) ужасно.
Предположительно, вы имеете в виду цифровую запись, которая обычно кодируется, а не хранится в виде исходных данных.
Существенными атрибутами цифровой аудиозаписи являются частота дискретизации, размер слова выборки и кодирование.

... заключенный в самом аудио.

Наивно считать сэмплированные данные тем же самым, что и звук.

Теперь в результате этого вы всегда можете добавить больше цифр для представления этих данных, и теоретически это означает, что вы можете получить любой звук и громкость, какую захотите, что, вероятно, не соответствует действительности.

Предполагается, что "больше цифр" означает больше выборок или больший размер слова?
Ни то, ни другое не относится к большей амплитуде (т.е. громче), поскольку все цифровые сэмплы относятся к максимальному уровню записи.

Так что, если динамики имеют физическое свойство, которое ограничивает их громкость

Физические свойства, которые ограничивают максимальный уровень звука (он же maxSPL), который можно воспроизвести, зависят от технологии драйвера, например, динамического конуса, электростатической панели и т.д.
Для вездесущего конуса характерными параметрами являются площадь конуса и экскурсия.

... что происходит в звуковых файлах?

"Уровни звука" в цифровых записях все относятся к максимальному входному уровню, обычно обозначаемому 0 дБ (то есть, ноль децибел).
Максимальная акустическая громкость, которая может быть записана, будет зависеть от используемых микрофонов и электроники.
Инженер звукозаписи должен / должен применить необходимое ослабление (или усиление) к входному сигналу, чтобы максимальный сигнал во время записи регистрировался как 0 дБ.

Если уровень 0 дБ установлен выше необходимого, тогда полный динамический диапазон, предлагаемый размером слова сэмплирования, не используется, и более мягкие звуки будут терять разрешение.
Если уровень 0 дБ установлен ниже требуемого, то после того, как громкие звуки исчерпают любой доступный запас, записанный сигнал будет обрезаться.

Таким образом, нет никакого "предела" для самого громкого звука, который может быть записан просто потому, что ожидается, что "максимальный" звук будет на уровне 0 дБ.
Чтобы предотвратить любой неожиданный входной сигнал громче, чем уровень 0 дБ, современные методы записи используют компрессоры и лимитеры, что обычно ухудшает качество звука.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .