1

Итак, моя четырехмесячная карта Micro SD от Samsung неисправна. После нескольких дней сбоев в работе ФС оно оказалось только для чтения. Я попробовал много способов написать на нем, и я не смог, единственная причина этого в том, что карта неисправна и нуждается в замене.

Поскольку гарантия остается в силе, я связался с продавцом, и они готовы заменить мою карту, если я отправлю их обратно неисправной. Дело в том, что у меня есть личные данные на этой карте, включая фотографии, счета или банковские записи и т.д. Они по-прежнему доступны без каких-либо усилий в режиме только для чтения. Я не хочу давать им свои данные. Самое большее, я позволил бы им проверить карту передо мной, но это все.

Есть ли здесь кто-то, кто испытывал подобные проблемы и нашел хороший способ справиться с продавцом? Или нет надежды вернуть мои деньги (или новую карту)?

PS: я не уверен, что это хороший сайт StackExchange, но я не нашел более подходящего.

1 ответ1

0

Похоже, теперь ваш выбор - "продать" ли ваши данные по цене SD-карты. Держу пари, что политика компании заключается в том, чтобы не читать данные клиентов, но вы не можете быть уверены.

Если вас беспокоят пароли и доступ к вашим счетам, номерам кредитных карт и номеров счетов, вы можете изменить / получить новые ...

Или вы можете попытаться "прикончить" карту, так как она все равно сломана. Но если вы сделаете это заметно поврежденным, что может повлиять на их гарантийный обмен / возврат ... Если бы это был магнитный жесткий диск, вы все равно могли бы использовать размагничивающее устройство или сильные магниты, но мало что может повредить SD-карты, которые трудно заметить. Они очень устойчивы к вибрациям и ударам, я думаю, что магнитные поля и холода их не беспокоят. Может быть, низкая температура от фена / теплового пистолета, который не плавит пластик? Или 1 секунда интервалов в микроволновой печи, пока она не перестает читать?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .