У меня есть даты в таблице Excel, которые мне нужно отсортировать. Они отформатированы как месяц и день, например: 9/12. Я хочу иметь возможность сортировки так, чтобы все месяцы и дни были в последовательности, начиная с 1/1 по 12/31. Как мне это сделать?
2 ответа
Если вы вставили данные из других источников, вам нужно будет заставить Excel распознавать их как даты. Даже если ячейки отформатированы как даты, вам нужно будет "отредактировать" все ячейки (вы дважды щелкаете по ячейке и после нажатия вводите или выбираете другую ячейку), чтобы Excel внутренне преобразовывал отображаемую информацию в даты.
Если данные хранятся как "строковые" данные ... (что означает, что они начинаются с апострофа), вам нужно удалить '
. Если Excel не отображает дату в нужном вам формате, вам просто нужно выбрать другой формат ... не преобразовывать ее в строку.
Как только данные в правильном формате даты, они будут отсортированы, как и ожидалось.