3

В течение прошлой недели или двух, я заметил, что мой процент батареи Windows 10 на моем XPS 13 9350 будет максимально на 55%. powercfg /batteryoutput показал проектную мощность ~ 56 мВтч и полную зарядную емкость ~ 40 мВтч, что означает, что мой ноутбук заряжался только до ~ 20 мВтч.

Я попробовал полную разгрузку, чтобы перекалибровать и заметил что-то очень странное. в то время как ноутбук будет работать с 55% до 1% в течение примерно 2 часов, он остается на уровне 1% в течение довольно продолжительного времени (как я печатаю это, он составлял около 1,5 часов при 1%).

  1. Почему это произошло в первую очередь?
  2. Может ли это быть аппаратной проблемой, когда батарея посылает неверную информацию в BIOS/OS? кнопка индикатора физической батареи на XPS 13 показывает один мигающий свет, который, как я считаю, является критической батареей. Если да, исправит ли это повторная калибровка?

1 ответ1

0

Это аппаратная проблема, в том , что операционная система считывает батарею , и в этом случае материнская плата не выполняет расчет.

Аккумуляторные батареи LiIon для ноутбуков обычно оснащены индикатором заряда, который также отслеживает состояние аккумулятора, срок его службы и состояние ошибок; ноутбук снаружи может в лучшем случае ощущать невозможность зарядки или полный заряд батареи, но чуть больше. Измерение напряжения ненадежно в лучшем случае.

Полная разрядка батареи (что означает "полностью" примерно до 5% ее номинальной емкости для устройств LiIon) должна перекалибровать внутренний чип и, в свою очередь, устранить "проблему" ОС, когда чип возобновляет выдачу правильных значений.

Но вполне может быть так, что чип батареи имеет теоретически правильные данные, и неисправны внутренние компоненты батареи. Даже если это всего лишь один элемент перезарядки и остановка последней части цикла зарядки LiIon, это может быть невозможно исправить с точки зрения "батарейного блока" - вам может потребоваться разрядить один неисправный элемент, что обычно не может быть сделано с композитными батареями: вам нужно будет вскрыть батарею - аннулировать любую гарантию - и подключить каждый элемент 3,7 В, почти наверняка, 18650 литий, к соответствующей фиктивной нагрузке, пока она не достигнет нижнего предела напряжения для оставшейся емкости 5%. И если вы ошиблись, вы можете повредить элемент, поэтому для этого существуют специализированные схемы.

Тогда возникает вопрос, почему один элемент переоценен или недозаряжен; если это присуще конструктивному дефекту батареи (например, дефектный сварной шов), проблема скоро появится снова.

Лучшая процедура, которой можно следовать без существенных рисков, - это стандартная "пробная разрядка", которую вы можете найти здесь.

Тогда есть опасный способ - разобрать пакет, проверить и зарядить цикл каждого отдельного блока, заменить любой неисправный, собрать; что, учитывая герметичность внутри батарейного блока, совсем не просто. И я мог изменить не более трех секунд видео, такого как это, чтобы добавить небольшие дефекты, и батарея превратилась бы в заметную зажигательную бомбу (которая объясняет, почему ноутбуки проверяются в аэропортах). Сравните этот риск с уличной ценой менее забавного, но более безопасного нового аккумулятора.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .