Это аппаратная проблема, в том , что операционная система считывает батарею , и в этом случае материнская плата не выполняет расчет.
Аккумуляторные батареи LiIon для ноутбуков обычно оснащены индикатором заряда, который также отслеживает состояние аккумулятора, срок его службы и состояние ошибок; ноутбук снаружи может в лучшем случае ощущать невозможность зарядки или полный заряд батареи, но чуть больше. Измерение напряжения ненадежно в лучшем случае.
Полная разрядка батареи (что означает "полностью" примерно до 5% ее номинальной емкости для устройств LiIon) должна перекалибровать внутренний чип и, в свою очередь, устранить "проблему" ОС, когда чип возобновляет выдачу правильных значений.
Но вполне может быть так, что чип батареи имеет теоретически правильные данные, и неисправны внутренние компоненты батареи. Даже если это всего лишь один элемент перезарядки и остановка последней части цикла зарядки LiIon, это может быть невозможно исправить с точки зрения "батарейного блока" - вам может потребоваться разрядить один неисправный элемент, что обычно не может быть сделано с композитными батареями: вам нужно будет вскрыть батарею - аннулировать любую гарантию - и подключить каждый элемент 3,7 В, почти наверняка, 18650 литий, к соответствующей фиктивной нагрузке, пока она не достигнет нижнего предела напряжения для оставшейся емкости 5%. И если вы ошиблись, вы можете повредить элемент, поэтому для этого существуют специализированные схемы.
Тогда возникает вопрос, почему один элемент переоценен или недозаряжен; если это присуще конструктивному дефекту батареи (например, дефектный сварной шов), проблема скоро появится снова.
Лучшая процедура, которой можно следовать без существенных рисков, - это стандартная "пробная разрядка", которую вы можете найти здесь.
Тогда есть опасный способ - разобрать пакет, проверить и зарядить цикл каждого отдельного блока, заменить любой неисправный, собрать; что, учитывая герметичность внутри батарейного блока, совсем не просто. И я мог изменить не более трех секунд видео, такого как это, чтобы добавить небольшие дефекты, и батарея превратилась бы в заметную зажигательную бомбу (которая объясняет, почему ноутбуки проверяются в аэропортах). Сравните этот риск с уличной ценой менее забавного, но более безопасного нового аккумулятора.