Я не уверен, куда обратиться за помощью с этим. Я уже писал на форумах по продуктам Google для помощи с Chrome.

Несколько странных вещей начали происходить с моим Chrome несколько месяцев назад. Он начинался с того, что иногда не отображал встроенные Карты Google, а также карты на странице Карт Google, что я обнаружил из-за 400 ошибок, глядя на консоль. Карты были в порядке в Safari, вошли под той же учетной записью.

Я также начал получать около 400 секунд при переходе на такие страницы, как gmail.com, который перенаправляет на https://www.google.com/gmail/. Я мог только посетить свою электронную почту, посетив https://mail.google.com/mail/u/0/. Я попытался выйти из обеих моих учетных записей, только чтобы произошло то же самое.

Прошлой ночью все пошло к чёрту. Всякий раз, когда я заходил в свою учетную запись Gmail (ссылка, которая действительно работала), браузер зависал ("Приложение не отвечает"), и мне приходилось принудительно закрывать его. То же самое происходило всякий раз, когда я пытался зайти в настройки Chrome.

Сегодня ни одна страница не откроется вообще. Я получаю анимацию загрузки и заголовок вкладки "Без названия" , как на этом изображении.

Я пытался удалить Google Chrome из папки «Приложения», но безрезультатно. Затем я попытался выполнить резервное копирование папки ~/Library/Application\ Support/Google/Chrome , выйдя из Chrome и удалив исходную папку. При перезапуске Chrome он вел себя как новая установка, говоря, что установка была готова, и спрашивал, хочу ли я установить его в качестве браузера по умолчанию и т.д. Даже в этом случае он не будет открывать какие-либо страницы и застревает при той же загрузке / без названия государство.

Я не могу проверить свою версию Chrome как chrome://help не загружается, когда я нажимаю "О Google Chrome", но я предполагаю, что это последняя версия, так как я не могу проверить наличие обновлений.

Я также скачал Chrome Beta и Chrome Canary, и то же самое происходит. Вкладки продолжают загружаться, а затем я получаю окно с сообщением о том, что они перестали отвечать, и спрашивает, хочу ли я закрыть страницу или подождать. Все время я получаю предложения по поиску на омнибоксе.

Я не уверен, что делать, и любая оценка будет оценена, поскольку я не хочу продолжать использовать Firefox.

1 ответ1

0

Закончилось обновление моего macOS до High Sierra, и он, должно быть, что-то очистил в файлах Chrome, потому что снова начал работать. До сих пор нет понятия о том, что вызвало проблемы.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .