Я использую Excel 2010. Мне нужно найти способ ввести дату в определенную ячейку, чтобы она автоматически увеличивалась по дням и заполняла эту дату в каждой 50-й ячейке.

Например:
Ячейка A0001 = 19.11.2017
...
Cell A0050 = 20.11.2017
...
Cell A0100 = 21.11.2017
...
Cell A0550 = 12/01/2017
...
Ячейка A1600 = 01.01.2008

Я посмотрел дюжину видео о том, как увеличивать даты в разные стороны, но ни один из них не говорит о том, как это сделать И пропустить ячейки. Это вообще возможно?

1 ответ1

2

Если первая дата находится в строке 1 и вы хотите, чтобы даты появлялись через каждые 50 строк, то следующая дата будет в строке 51, 101 и т.д. Помня об этом, поместите дату в ячейку A1. Затем используйте эту формулу в ячейке A2 и скопируйте ее по желанию.

=IF(MOD(ROW(),50)=1,OFFSET(B2,-50,-1)+1,"")

Отформатируйте столбец A как дату. Если ваши данные не начинаются со строки 1, скорректируйте значение сравнения в условии оператора IF. Mod(Row(), 50) вернет 1 в строках 1, 51, 101 и 2 в строках 2, 52, 102 и т.д.

Редактировать: если ячейки между формулами должны быть пустыми или иметь статический текст, введите дату в первую строку, например, E1. Вам нужна реальная дата в ячейке E1, а не формула, потому что формула увеличивает реальную дату без начальной даты, и нечего увеличивать. Заполните остальные ячейки между E1 и E50 нужным вам статическим текстом. Затем поместите формулу в ячейку E51 и, если она показывает правильную дату, выберите ячейки E2-E51 и перетащите вниз маркер заполнения. Это будет повторять образец выбранных 50 строк в следующих строках.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .