Один из моих клиентов недавно начал получать вышеупомянутое сообщение об ошибке в программном обеспечении FileZilla Client (в Windows 7) при подключении к моему FTP-серверу (WS_FTP Server от Ipswitch). Прежде чем перейти к тому, что я уже сделал для устранения неполадок, вот несколько моментов об этой проблеме:
- Это единственный из моих клиентов, который столкнулся (или хотя бы сообщил) с этой проблемой, и я знаю, что есть другие клиенты, использующие программное обеспечение FileZilla Client .
- Я использую программное обеспечение FileZilla Client самостоятельно и не могу воспроизвести ошибку при подключении к тому же серверу.
- Эта ошибка только недавно начала появляться (в течение последних нескольких дней). До этого пользователь мог подключаться к одному серверу без ошибок.
- Журналы сервера WS_FTP показывают, что пользователь успешно подключился, но не показывают ошибок, указывающих на проблемы с этим подключением.
Чтобы решить эту проблему, я попробовал следующее:
- Проверено, что сертификат SSL для моего FTP-сервера все еще действителен (срок его действия истекает примерно через 10 месяцев).
- Рассмотрены все параметры, касающиеся SSL/TLS в конфигурации сервера WS_FTP .
- Проверьте параметры подключения в клиентском программном обеспечении FileZilla пользователя, сравнив их с параметрами в моем диспетчере сайтов.
- Следуя инструкциям из нескольких сообщений на форумах FileZilla, очистите "кэшированные сертификаты", переименовав
trustedcerts.xml
(%APPDATA%\FileZilla\trustedcerts.xml
) и разрешив программному обеспечению клиента FileZilla его воссоздать. - Обновил программное обеспечение клиента FileZilla до последней версии.
Я перекрестно опубликовал эту информацию на странице форумов FileZilla, но, поскольку я знаю, что проблемой может быть клиентское программное обеспечение, что-то в сети пользователя или даже что-то на моем сервере, я хотел немного расширить сеть. На данный момент, я не уверен, что еще посмотреть, и я надеюсь, что кто-то может, по крайней мере, указать мне в правильном направлении. Я склоняюсь к тому, что в сети пользователя может вызвать проблему, но я хочу попытаться получить некоторые доказательства этого, прежде чем я буду "обвинять" другой ИТ-отдел. Любая помощь, которую вы можете предоставить, будет принята с благодарностью.
ОБНОВЛЕНИЕ: я подключился к рабочей станции моего клиента и проверил пункты, предложенные @Martin Prikryl в комментариях. Я обнаружил, что клиент использует управляемую доменом установку программного обеспечения Webroot SecureAnywhere® Business Endpoint Protection . Они все еще не могут подключиться, поэтому на этот раз я скопировал информацию о регистрации из главного окна FileZilla Client :
Status: Resolving address of ftp.company.com
Status: Connecting to XX.XX.XX.86:21...
Status: Connection established, waiting for welcome message...
Status: Initializing TLS...
Status: Verifying certificate...
Status: TLS connection established.
Status: Logged in
Status: Retrieving directory listing...
Status: Server sent passive reply with unroutable address. Using server address instead.
Command: MLSD
Response: 150 Transferring directory
Error: Primary connection and data connection certificates don't match.
Error: Transfer connection interrupted: ECONNABORTED - Connection aborted
Response: 226 Transfer completed
Error: Failed to retrieve directory listing
Также я сравнил детали сертификата между его машиной и моей. Вот скриншот моего диалогового окна " Сведения о сертификате" :
И вот скриншот его диалога Сведения о сертификате :
Я отредактировал URL-адреса в изображениях, но все они совпадают. Однако, если взглянуть на значения отпечатков пальцев и детали блока выдачи сертификатов , очевидно, что есть некоторые расхождения. Я заставил пользователя временно отключить защиту Webroot (к счастью, кто-то из его ИТ-отдела помог нам) и попытался снова. К сожалению, возникла та же проблема, и когда я снова проверил сертификат, он все еще показал те же несоответствия по сравнению с тем, что указан на моем компьютере.
Их ИТ-специалист также попытался установить соединение с новой установкой клиентского программного обеспечения FileZilla на другой ПК в той же сети. Это соединение привело к той же ошибке. Я предложил возможность настройки программного обеспечения FileZilla Client на ноутбуке, подключенном к другой сети (например, в точке доступа WiFi сотового телефона), чтобы проверить, сохраняется ли проблема, но у них еще не было возможности сделать это.
Наш сертификат SSL является сертификат COMODO PositiveSSL, так что теперь мне просто нужно , чтобы определить , что является причиной его системы / сети , чтобы быть собирание эмитента в качестве Fortinet.
EDIT: По прихоти, я создал новое соединение в моем клиенте FileZilla , где я явно указанный IP - адрес из журнала подключения пользователя я написал выше, просто чтобы быть уверенным , что не было ничего другого о том , как я соединительном. Я не получил никаких ошибок, и мой диалог сведений о сертификате показывает то же самое, что и раньше (за исключением того, что хост указан в качестве IP-адреса вместо DNS-имени). Вот журнал из моей последней сессии:
13:35:44 Status: Connecting to XX.XX.XX.86:21...
13:35:44 Status: Connection established, waiting for welcome message...
13:35:44 Status: Initializing TLS...
13:35:44 Status: Verifying certificate...
13:35:44 Status: TLS connection established.
13:35:45 Status: Logged in
13:35:45 Status: Retrieving directory listing...
ОБНОВЛЕНИЕ № 2: Мне только что перезвонил клиент, который сообщил мне, что его ИТ-отдел нашел причину проблемы и внес внутренние изменения, чтобы заставить его соединение работать. Вот резюме:
Более года назад наша компания сменила IP-адрес нашего FTP-сервера. В то время мы разослали всем нашим клиентам и партнерам по электронной почте "взрыв", уведомив их об этом изменении. Очевидно, однако, что ИТ-отдел этого клиента не получил эту заметку, потому что он не распознал IP-адрес и не имел соответствующих правил в своем брандмауэре, чтобы разрешить этот трафик.
Тот факт, что он работал без ошибок более года, все еще немного озадачивает меня, но пока он работает сейчас, я собираюсь его отпустить (пока). Я опубликую резюме по устранению неполадок в качестве ответа позже, но я должен вернуться к работе.