У меня есть большой файл Excel, который имеет столбцы A & B. B - это столбец даты, столбец A содержит имена, и иногда в каждой дате есть несколько записей с некоторыми именами. Я хочу удалить дубликаты каждого имени в диапазоне дат.

Я видел некоторые вопросы здесь, но не могу найти ответ на этот конкретный случай.

Скриншот Excel

В 10/29 я хотел бы сохранить A, B, только одну запись из C. В 10/30, я хотел бы сохранить A, только одну запись из D и E.

1 ответ1

1

Скопируйте столбцы A и B в другую часть листа, скажем, «Столбцы F & G». Выберите «F & G» и на вкладке «Данные» используйте «Удалить дубликаты» и выберите оба столбца. Теперь у вас есть уникальные записи, как и ожидалось. Это работает в Excel 2013 и выше.

Если у вас Excel 2003, выберите оба столбца и используйте Меню - Данные -> Фильтр -> Расширенный фильтр - Только уникальные записи и скопируйте в другое место. Желательно иметь заголовки столбцов в Excel 2003 для правильной работы, иначе он может рассматривать первую строку как заголовок столбца.

В дополнение к этому вы хотите сохранить более раннее время.

Теперь поместите следующую формулу в ячейку H1. В этом примере исходные данные находятся в ячейках A1:C9.

=MIN(IF(F1&G1=$A$1:$A$9&$B$1:$B$9,$C$1:$C$9,""))

Нажмите клавиши CTRL + SHIFT + ВВОД на панели формул и создайте формулу массива. Формула должна быть заключена в фигурные скобки. Теперь самое раннее время из соответствующих значений должно быть извлечено. Перетащите формулу вниз до намеченных строк.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .