Я спрашиваю об этом, потому что я вижу, что мой пользовательский DNS (Open DNS, Norton Connectsafe, что угодно) не работает. Я не знаю, когда он перестал работать. Но я заметил это недавно. Я брал сервис у другого провайдера. В то время это работало хорошо. Но с прошлого месяца я перешел к другому провайдеру. И сейчас я сталкиваюсь с проблемами DNS. Не проблемы на самом деле. Потому что я могу просматривать любой сайт. Но это проблема для меня, когда я использую Shield семейства Opendns или Norton Connectsafe (Политика B) для фильтрации сайтов для взрослых.

Чего я не получаю, если они (могут) блокировать использование внешнего DNS (для этого нет логической причины), не правда ли, что я не смогу ничего просматривать после изменения адреса DNS? Но это не так. Изменение адреса DNS, нет проблем с просмотром, также ничего не блокирует. Поменял его на уровне роутера (он был там с самого начала), не работает даже после смены каждого клиента, мобильного, ПК, нигде не работает, все так же. Я борюсь с этим в течение последних нескольких дней.

Теперь я предполагаю (не уверен), что интернет-провайдер мешает использовать пользовательский DNS (снова не уверен). Возможно ли, что интернет-провайдер может предотвратить использование пользовательских DNS?

1 ответ1

4

Да, они могут заблокировать пользовательский DNS - и это довольно тривиально. Все, что им нужно сделать, это заблокировать порт 53, выходящий из их сети (за исключением их серверов имен - но на практике более вероятно, что они находятся в диапазонах своих широкополосных IP)

Логические причины для этого включают (с чем я категорически не согласен, но это помимо этого) отслеживание использования, форсирование трафика на локальные кэши, блокирование доступа к определенным сайтам, внедрение рекламы вместо ошибок для несуществующих доменных имен.

Теоретически это может быть полезно и вам (предотвращение некоторых видов вредоносного ПО, ускорение разрешения DNS для людей с неправильными настройками DNS)

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .