Я готовлю еду и пытаюсь выяснить, как использовать Excel, чтобы суммировать, что клиенты мне должны, основываясь на заказанных ими блюдах.
Прямо сейчас я использую блюда с такими названиями, как "курица", "говядина", "surfTurf", "тилапия", "крылья", все с разными ценами. Так, например, я думал, что мог бы связать цену с блюдом "говядина", и всякий раз, когда он видит это слово, он подставляет это значение и суммирует связанные значения для каждого клиента на основе их списка заказанных блюд.
Как вы видите на рисунке ниже, у меня есть имя клиента в столбце A, а в последующих столбцах, начиная с столбца D, приведен список блюд, которые они заказали (количество блюд варьируется).
Я хочу, чтобы Excel дал мне все, что они мне должны, основываясь на том, что они заказали. В C4 и C5 я вручную ввел сумму для этих двух клиентов. Я хочу, чтобы Excel мог автоматически рассчитать, сколько они мне должны. Как я могу это сделать?