1

Ну, я видел, что есть много людей, у которых есть проблемы с обновлением агента TeamCity. Но я не видел никого, кто имеет такую же проблему, как я.

В настоящее время я использую инструментарий JetBrains для оценки на своем компьютере с Windows 10 (который, как я полагаю, должен подойти). Но с тех пор, как я установил TeamCity, агент по умолчанию застрял в процессе обновления.

Здесь см. Teamcity-agent.log и upgrade.log. Это просто один плагин "java-dowser.zip", который не может быть извлечен. Я попытался закрыть его и вручную распаковать - но он просто удаляет все распакованные папки и пытается снова потерпеть неудачу.

Я действительно не понимаю, почему и к тому же не могу найти кого-то с такой же проблемой ... Я установил службу с помощью пользователя "SYSTEM" и дал право владения всей папкой, включая права полного доступа.

Чем это вызвано? Также попытался отключить Bitdefender. Тоже не сработало.

1 ответ1

1

Настоящим нарушителем спокойствия был (как я и ожидал) Bitdefender. Проблема заключалась в том, что Bitdefender никогда не показывал проблему при сканировании файлов плагинов агента TC. Как только я удалил установленный по умолчанию и установил новый вручную в другой каталог, он фактически показал сообщение о том, что он лечит «java-dowser.zip».

Служба поддержки JetBrains сказала мне, что в настоящее время это ложно-положительный результат для многих AV-решений. Белый список решил проблему. Странно это не сработало, когда я занес в белый список папку установки по умолчанию ...

Нет смысла для Bitdefender здесь.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .