Я планирую визуализировать персональный 3D-проект в виде последовательности изображений, где создание каждого кадра занимает около минуты и сохраняется в виде файла изображения.
Если бы я использовал обычный синтаксис ffmpeg для преобразования этой последовательности изображений в видеофайл (ffmpeg -i image-%03d.png output.mp4
) до завершения рендеринга, он, как и ожидалось, остановится, как только достигнет последнего файла изображения , Но так как список файлов изображений со временем растет, используя этот синтаксис, мне нужно подождать, пока проект не завершит рендеринг, чтобы преобразовать все это в видеофайл, что займет довольно много времени.
Мне было любопытно, можно ли позволить ffmpeg "ждать" следующих файлов в последовательности, и, определив "последний кадр" (или отменив нажатие Ctrl+C), он узнает, что нужно перестать ждать больше файлов и завершить видео файл?
Я рассмотрел подачу видеопотока в качестве входных данных, которые будут генерироваться с использованием файлов изображений и внешней программы, но я не уверен, сработает ли это и общий подход.