Я пытаюсь создать лист Excel, который имеет 2 страницы. Мастер лист, где я храню серийные номера. Лист 2 - это место, где я обновляю, когда используется деталь (серийный номер).

Лист 1 (мастер) Колонка А, где я перечисляю все серийные номера. Я хочу превратить Столбец А в выпадающий список для Листа 2, Столбец К (что я знаю, как это сделать)

На листе 2 в столбце B указан список резервуаров, на которых установлен мой серийный номер. Можно ли как-нибудь заставить Лист 1 (основной) столбца E автоматически заполнять информацию из столбца B листа 2, когда я выбираю серийный номер из раскрывающегося меню на листе 2 столбца K?

1 ответ1

1

Да, есть. На мастер-листе (Sheet1) вы можете использовать функцию поиска в столбце E. Поскольку искомое значение, серийный номер, находится в столбце K, оно находится справа от значения, которое вы хотите вернуть, столбец B, так что вы лучше всего использовать комбинацию Index/Match, например, начиная с ячейки E2 на sheet1 (при условии, что в строке 1 есть метки)

=index(Sheet2!$B:$B,match(A2,Sheet2!$K:$K,0))

Другими словами: посмотрите на столбец B на листе 2 и верните значение из строки, в которой столбец K имеет серийный номер, соответствующий номеру в ячейке A2. Скопируйте эту формулу в строку с последним серийным номером.

Если серийный номер еще не использовался в Sheet2, вы увидите ошибку # N/A на Sheet1. Вы можете подавить это, поместив формулу в функцию IFError, например:

=Iferror(index(Sheet2!$B:$B,match(A2,Sheet2!$K:$K,0)),"not yet used")

Измените текст как требуется или просто используйте пустую строку ""

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .