Мой район только что активировал оптоволоконный сервис дома (http://fiber.usinternet.com/ в Миннеаполисе), но у меня возникли проблемы с подключением нисходящих устройств к модему. Это устройство CTC Union GSW-1005MS, предоставленное американским интернетом.
Если я подключаю свой ноутбук (MacBook Pro с Sierra 10.12.5) непосредственно к устройству CTC, он работает нормально - устанавливает соединение DHCP и получает доступ к Интернету. Он получает IP-адрес в диапазоне 67.220.12.x, а шлюз 67.220.12.1.
Первоначально я пытался подключить к нему мой существующий беспроводной маршрутизатор (устройство UniFi AP AC LR), но он подключился неправильно. Я подозреваю, что это не могло договориться об IP-адресе через DHCP или что-то, но я не мог сказать. Также возможно, что что-то не понравилось с инжектором POE, который использует UniFi, но комбинация работала хорошо с моей предыдущей настройкой DSL.
Вместо этого я купил беспроводной маршрутизатор TP-Link Archer C2600 , который подключился и начал предоставлять интернет-услуги без проблем. Все устройства, подключенные к нему, работают нормально.
Я пытаюсь подключить свой существующий телефонный адаптер Vonage (Motorola VT2142-VD) к CTC через Ethernet. Он не может найти свою домашнюю базу Vonage, отображая последовательность «два мигания - пауза - повтор», которую, по словам его документации , означает, что он пытается получить IP-адрес.
Если я подключаю устройство Vonage непосредственно к маршрутизатору TP-Link (см. Выше), оно работает нормально.
Возможно ли, что CTC использует некую разновидность DHCP, которая не нравится некоторым моим устройствам? Странно, что моя частная подсеть находится в диапазоне 67.220.12.x? Я никогда раньше такого не видел, и это не входит в обычный набор зарезервированных диапазонов IP-адресов.
Поставщик оптоволокна отключил веб-интерфейс CTC (по крайней мере, на стороне локальной сети), поэтому сложно понять, что он видит.