Я боролся с этим уже несколько дней, и у меня нет идей. Я только что переехала в новую квартиру (аренда), где интернет распределяется между разными квартирами.

Структура такова: модем / маршрутизатор действует как шлюз и как сервер DHCP. Маршрутизатор подключен к 8-портовому коммутатору TP-Link. От маршрутизатора 3 кабеля идут к квартирам, один - к коммутатору, а от коммутатора еще 3 кабеля идут к квартирам. Один из кабелей, который выходит из коммутатора, попадает в мою квартиру.

Беспроводные соединения

Беспроводное соединение с модемом / маршрутизатором довольно слабое. В целом, это работает (пинг 10-15 мс), но каждые 15 минут или около того он перестает работать, и разъединение-повторное соединение обычно выполняет свою работу. Иногда это не работает вообще. Я не мог на самом деле диагностировать почему, но:

  • Маршрутизатор / модем имеет адрес 192.168.178.1 и назначает IP-адреса между 192.168.178.10-192.168.178.72.
  • иногда, когда я подключаюсь к одному и тому же SSID, ноутбуки подключаются к другому маршрутизатору с адресом 192.168.0.1, который назначает 192.168.0.100-192.168.0.199. Когда это происходит, интернет едва работает. Иногда веб-сайты не работают, иногда - только несколько (например, Google или Facebook).
  • когда я подключен к этому маршрутизатору, я могу получить доступ к странице конфигурации. Это установлено по умолчанию: DHCP, он пытается получить свой адрес от DHCP с "динамическим IP". Тем не менее, это показывает, что порт WAN отключен! и нет WAN IP-адреса. Он также имеет свой собственный SSID! И я также могу увидеть пароль в конфигурации.
  • когда я подключаюсь к SSID таинственного маршрутизатора, я могу получить доступ к Google / Facebook, но больше ничего.
  • На ноутбуке с Windows по какой-то причине он обычно подключается к таинственному маршрутизатору. Иногда нет подключения к Интернету по протоколу IPv4, иногда нет подключения по протоколу IPv6, в большинстве случаев нет.
  • Наконец, на странице конфигурации основного маршрутизатора / модема загадочный маршрутизатор нигде не найден.

Проводные соединения

Пробовал конец кабеля, который идет в мою квартиру, и все прошло хорошо. Я купил дешевый маршрутизатор TP Link (той же модели, что и таинственный маршрутизатор, по совпадению, другой MAC), который я подключил, он получил IP через DHCP и работал очень хорошо в течение 2 недель. Перезапустил его один или два раза за это время.

В течение нескольких дней он не показывает подключения с помощью кабеля WAN. Также ноутбук напрямую не может получить какой-либо IP-адрес из кабельного соединения.

  • Подключив ноутбук напрямую к кабелю, который идет от модема / роутера к коммутатору, интернет работает нормально.
  • При подключении ноутбука по кабелю к коммутатору ноутбук не получает IP-адрес.
  • Если я подключу ноутбук к кабелю в моей квартире, он не будет отображаться как устройство на странице конфигурации основного модема / маршрутизатора. Ноутбук не может получить IP-адрес через DHCP.
  • Если я вручную настраиваю IPv4 на своем ноутбуке (я даю ему IP 192.168.178.5 / шлюз по умолчанию 192.168.178.1), то подключение к Интернету все равно отсутствует, но устройство отображается на странице конфигурации основного маршрутизатора / модема как подключенное (но не "активный").
  • Коммутатор имеет зеленые индикаторы, которые горят, когда есть соединение, и мигают, когда есть трафик. Для кабеля, который идет от модема / роутера: мигает; там другой кабель: мигает; кабель, который идет к моему маршрутизатору (или к моему ноутбуку): только на.

В идеале я хочу иметь свой собственный роутер в своей квартире (как это было в течение двух славных недель). Проблема заключается в том, что агентство по прокату не имеет понятия о сетевых вещах, в то время как провайдер на самом деле не заботится о сложной конфигурации сети, пока работает маршрутизатор / модем, который они предоставляют.

1 ответ1

0

Похоже, у вас есть Ziggo/UPC (я голландец), судя по IP-адресу.

Модем имеет диапазон 192.168.178.x и поддерживает Wi-Fi.

Маршрутизатор позади него находится в диапазоне 192.168.0.x.

Кажется, проблема в роутере. Это задыхается. Возможно, слишком большое интернет-соединение с маршрутизатором делает его медленным.

Кроме того, кажется, что Wi-Fi для модема Ziggo и маршрутизатора имеют одинаковый SSID, что очень плохо, так как вызывает разъединения и т.д.

Таким образом, вы хотели бы сделать две вещи. 1. Включите Quality of Service на маршрутизаторе, чтобы сделать Интернет немного лучше, и 2. Измените SSID маршрутизатора на другой, отличный от Ziggo.

Имейте в виду, что если люди подключаются к Wi-Fi Ziggo, они получат больший приоритет по сравнению с Интернетом, чем на маршрутизаторе, поэтому вы можете установить пароль Wi-Fi модема Ziggo на что-то другое, чтобы никто не мог подключиться к нему.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .