1

Предположим, у меня есть последовательность 16-битных изображений PNG, созданных с помощью пакета 3D-моделирования. Я хотел бы преобразовать последовательность в файл MP4 с помощью ffmpeg.

Приводит ли использование изображений с 16 битами на канал к более точному преобразованию цветов в YUV, в отличие от изображений с 8 битами на канал? Ffmpeg напрямую конвертирует из 16-битного RGB в YUV или сначала конвертирует изображения в 8-битный RGB, как Gimp 2.8.x с файлами PNG?

1 ответ1

0

Не похоже на это.

Когда я сравниваю, используя SSIM, 8-битный поток YUV, сгенерированный из RGB-входа 16 бит на канал, с 8-битным потоком YUV, сгенерированный с RGB-входа 8 бит на канал, результаты идентичны. Это, вероятно, то, что делает FFmpeg внутренне: RGB48 -> RGB24 -> YUV 8-bit .

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .