Вы не возражаете против того, чтобы иметь список отдельных пациентов в отдельной колонке?
Это будет сделано с формулой, и вот как это будет выглядеть:
Формула в D2 перечисляет отдельных пациентов:
=IFERROR(INDEX($A$2:$A$20,MATCH(0,INDEX(COUNTIF($D$1:D1,$A$2:$A$20),0,0),0)),"")
В F2 мы подсчитываем количество посещений службы для каждого пациента в (коротком) списке:
=COUNTIFS(A$2:A$20,D2,C$2:C$20,">0")
И, наконец, в E2 мы находим первую дату обслуживания:
=MIN(IF((1*(D2=A$2:A$20)*(C$2:C$20))=0,"",(1*(D2=A$2:A$20)*(C$2:C$20)))
Это формула массива, поэтому она вводится с помощью CTRL-Shift Enter, а не просто Enter. Если введено правильно, Excel окружит формулу фигурными скобками {}.
После того, как формулы введены, заполните их достаточно далеко, чтобы перечислить всех пациентов. Это проще всего сделать, выбрав первую ячейку, содержащую формулу (в этом примере D2), а затем щелкнув SHIFT по ячейке в столбце F, которая находится достаточно далеко вниз. Затем выберите «Fill> Down» в меню «Правка».
Если вы не догадались о том, как далеко идти, просто повторите процесс с последнего ряда.
Надеюсь, это поможет, дайте мне знать, если я что-то пропустил.