Я вручную изменил имя своей пользовательской папки, используя описанный здесь процесс: https://superuser.com/a/499446

С тех пор OneDrive не синхронизируется и отображает такие ошибки, как 0x80010007. Что я могу сделать, чтобы это исправить? Я уже пытался перезагрузить клиент и использовать кабину для устранения неполадок.

2 ответа2

0

Вам нужно будет отсоединить и повторно связать свою учетную запись OneDrive.

Здесь есть информация о том, как переместить папку OneDrive, что вы и сделали.

https://answers.microsoft.com/en-us/onedrive/wiki/odoptions-oddesktop/move-the-onedrive-folder/147dade2-830b-46ee-bf7e-36a8eab9446a

0

В случае, если это полезно: решение состояло в том, чтобы превратить мою учетную запись в локальную учетную запись, а затем повторно подключить ее к моей учетной записи Microsoft.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .