Я писал текст сообщения с помощью веб-приложения Outlook, в то время как интернет-соединение разрывалось в течение 10-15 секунд.

После того, как соединение установилось стабильно (я был на той же странице, без обновления), я нажал «Отправить сообщение», и оно было отправлено без каких-либо проблем (оно также отображалось в папке «Исходящие»).

Но как я могу убедиться, что письмо действительно было отправлено? Кроме того, спрашивая получателя.

Потому что, как правило, когда вы, например, заполняете форму, соединение прерывается на некоторое время, а затем вы нажимаете «Отправить», оно показывает ошибки. Это будет означать, что Outlook Web может сохранить подключение даже при кратковременном сбое подключения (я имею в виду, после восстановления подключения)?

PS: я знаю, что это может быть глупый вопрос, но я просто хочу убедиться, что вещи (даже простые) я не знаю на 100%.

1 ответ1

0

Вы можете убедиться, что сообщение было доставлено, проверив отчет о доставке.

В Outlook Web App: щелкните правой кнопкой мыши нужное сообщение и выберите « Open Delivery Report во всплывающем меню.

С рабочего стола Outlook: откройте сообщение, перейдите на вкладку « File », нажмите « Info а затем « Open Delivery Report . Откроется окно браузера с отчетом, загруженным в Outlook Web App.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .