На мою рабочую электронную почту я получаю приглашения на мероприятия, которые, кажется, нигде не хранятся. Есть ли способ это исправить?
Моя компания использует стандартный хостинг IMAP+SMTP для размещения электронной почты сотрудников. У меня есть почта, настроенная на получение почты от millimoose@initrode.com
. Я также настроил учетную запись Microsoft под этим адресом, чтобы у меня была возможность синхронизировать контакты, календарь и данные OneDrive, но не электронную почту, отдельно от моих личных данных. (Т.е. Я получаю только почту от initrode.com, все остальное - от Microsoft.)
Пока все хорошо, когда я ввожу событие в приложение "Календарь", оно отображается в веб-интерфейсе рабочей учетной записи. Однако, когда я получаю приглашение на мероприятие по почте, оно никуда не добавляется, независимо от того, какой ответ я выберу - Mail просто продолжает жаловаться на то, что событие отсутствует в моем календаре. Mail также "услужливо" скрывает вложение .ics, поэтому я не могу открыть его в приложении календаря вручную, и я не могу найти какой-либо параметр в Mail, говорящий о том, какой у меня календарь по умолчанию.
Есть ли способ заставить эту настройку работать? Обходное решение, которое приходит на ум, - это просто получить учетную запись Outlook.com для получения моей почты с initrode.com и придерживаться этой учетной записи для всего. Но я немного подозреваю, что могу передать свою рабочую электронную почту третьей стороне без одобрения. (События календаря с меньшей вероятностью содержат конфиденциальные данные.)