1

После обновления Microsoft поиск электронной почты не работает в Outlook. Я пытался восстановить систему, удалить обновления для офиса и перестроить индекс. Это исправлено на некоторых ПК, но проблема сохраняется на некоторых ПК даже после того, как вы сделали то же самое. Есть ли какое-то решение для этого?

2 ответа2

1

Не рекомендуется удалять обновления безопасности, если это то, что вы удалили.

Известна проблема с поиском в Outlook после июньского обновления безопасности, теперь она исправлена. Пожалуйста, проверьте вопрос № 5 в статье ниже:

https://support.office.com/en-us/article/Outlook-known-issues-in-the-June-2017-security-updates-3f6dbffd-8505-492d-b19f-b3b89369ed9b

СОСТОЯНИЕ: ИСПРАВЛЕНО Windows выпустила исправления с помощью обновлений Windows для устранения проблемы с надежностью поиска Windows. Ниже приведены соответствующие обновления KB для каждой версии:

Windows 7 - KB4022168

Windows 8.1 - KB4022720

Windows 10 Версия 1703 - KB4022716

Windows 10 Версия 1607 - KB4022723

Windows 10 Версия 1511 - KB4032673

Windows 10 - KB4032695

ПРИМЕЧАНИЕ. Исправление для этой проблемы было выпущено 27 июня 2017 года. Если вы реализовали обходной путь, теперь вы можете установить для параметра реестра PreventIndexingOutlook значение DWORD: 0, чтобы вернуться к использованию поиска Windows.

0

Запустите средство восстановления папки «Входящие» MS Outlook scanpst.exe для файла данных Outlook.

Его можно найти в C:\Program Files\Microsoft Office\Office14 или C:\Program Files (x86)\Microsoft Office\Office14 в зависимости от архитектуры вашей системы.

После запуска инструмента вам нужно будет перестроить поисковый индекс.

В прошлом я использовал инструмент для ремонта, и он исправил функцию поиска.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .