По большей части, да, ваше предположение верно. Наличие слишком большого количества приводов в корпусе без какого-либо гашения вибрации может привести к значительному повреждению пластин из-за столкновений головок. Каждый раз, когда один из приводов вращается вверх или вниз, возникает небольшая вибрация, которая может пульсировать во всем отсеке, в котором находится привод. Есть также некоторая естественная вибрация, которая произойдет, когда двигатель включен. Это можно почувствовать, если держать жесткий диск во время его работы. Приводы WD Gold разработаны специально с технологией демпфирования вибраций, поэтому они специально разработаны для множества других приводов. Обратите внимание, что они предназначены только для очень маленьких вибраций, и они не предназначены для того, чтобы их бросать, поскольку это было бы плохо.
Несколько плюсов и минусов радуги WD можно увидеть здесь: Понимание радуги WD. Я не связан с ними, но у них есть хорошая статья, которая может помочь вам решить, какие жесткие диски получить.