2

Документация Thunderbird относительно фильтра нежелательной почты указывает на то, что при обучении фильтра важно консультировать Thunderbird относительно того, какие сообщения не являются нежелательными, а также какие сообщения.

Можно нажать Shift+J или использовать контекстные меню, чтобы пометить сообщение «не спам», но я заметил, что при этом ничего в пользовательском интерфейсе не меняется. У сообщений, которые я классифицировал как нежелательные, значок пламени горит оранжевым цветом. Значок серого цвета для сообщений, которые вообще не были классифицированы, и остается серым, когда я пытаюсь пометить сообщение как «не спам».

Как я могу определить, пометил ли я сообщение как "не спам"?

Помечает ли ранее помеченное сообщение как "не спам" вообще что-либо, или же действие пометки "не спам" имеет смысл только применительно к почте, которая уже была ошибочно классифицирована как спам? (Источник этой информации должен быть указан.)

1 ответ1

2

На странице поддержки Mozilla говорится о Thunderbird и Junk / Spam Messages

Скажите Thunderbird, что не мусор

Не менее важно сообщить фильтру, какие сообщения не являются нежелательными.

Во-первых, на ранних этапах обучения вам нужно будет часто, возможно, ежедневно проверять папку "Спам" на наличие сообщений, которые были ошибочно классифицированы как спам, нажав кнопку "Не спам" или используя J на верхнем регистре на клавиатуре. После первой недели вы также должны проверить папку нежелательной почты на наличие сообщений, которые неправильно помечены как нежелательные, возможно, еженедельные.

Во-вторых, очень важно, вы захотите постоянно тренировать фильтр, отмечая количество ХОРОШИХ сообщений как нежелательных, например, сообщения в папке "Входящие". Вы должны использовать верхний регистр клавиатуры J, потому что нет кнопки - кнопка "Не спам" появляется только для сообщений, которые уже были классифицированы как спам. Достаточно отметить несколько сообщений в неделю. Вы можете выбрать много сообщений и пометить их все одновременно. Примечание. К сожалению, ничто в пользовательском интерфейсе не указывает, было ли сообщение уже помечено как "не спам".

Взгляните на остальную часть страницы, там есть несколько интересных советов.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .