Я не могу запустить Synergy 1.8.8 на моем MacBook Pro (ОС: El Capitan). Я могу лаучить только версию 1.7.7 и старше.

Невозможно запустить программу, и я получаю эту ошибку.

Если кто-то знает решение или какую-то помощь?

Process:               Synergy [7560]
Path:                  /Applications/Synergy.app/Contents/MacOS/Synergy
Identifier:            synergy
Version:               1.8.8 (1.8.8)
Code Type:             X86-64 (Native)
Parent Process:        ??? [1]
Responsible:           Synergy [7560]
User ID:               501

Date/Time:             2017-06-17 03:00:43.827 +0200
OS Version:            Mac OS X 10.11.6 (15G1510)
Report Version:        11
Anonymous UUID:        F5C4428D-7AA5-7C96-981A-C50854ADD5B9


Time Awake Since Boot: 7900 seconds

System Integrity Protection: disabled

Crashed Thread:        0  Dispatch queue: com.apple.main-thread

Exception Type:        EXC_BAD_ACCESS (SIGSEGV)
Exception Codes:       KERN_INVALID_ADDRESS at 0x00007fbdc0800000
Exception Note:        EXC_CORPSE_NOTIFY

1 ответ1

0

Похоже, защита целостности системы не включена на вашем компьютере.

Чтобы подтвердить это, вы можете запустить команду csrutil status которая, вероятно, вернет disabled состояние.

Для получения дополнительной информации, перейдите на эти официальные документы Apple.

Который обеспечивает эти шаги для включения SIP:

  1. Загрузитесь в Recovery OS, перезагрузив компьютер и удерживая клавиши Command + R при запуске.
  2. Запустите терминал из меню Утилиты.
  3. Введите следующую команду:
    csrutil enable
  4. Перезагрузите систему и проверьте, включен ли SIP с помощью команды: csrutil status

Который должен вернуться:

System Integrity Protection status: enabled

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .