Я хочу создать лист заметок, который для всех заметок напечатан на отдельном листе. Например

Лист 1

| 1.1 | Test | Results | #1 | "Notes about 1.1" |
| 1.2 | Test | Results |    |                   |
| 1.3 | Test | Results | #2 | "Notes about 1.3" | 

Лист 2

| #1 | "Notes about 1.1" |
| #2 | "Notes about 1.3" |

У меня есть все формулы, чтобы прочитать и отобразить правильное количество заметок, так как для каждого теста не будет заметки, и мне просто нужно Excel, чтобы прочитать, что в данный момент есть заметка в определенной ячейке, и если она есть, скопируйте эту заметку и вставьте ее в соответствующую строку (на основе номера заметки) на отдельном листе.

Программа также должна видеть, когда заметка удаляется с первого листа, чтобы она также удалялась со второго листа.

Я предполагаю, что это должен быть макрос, и я ограничен в своих знаниях VB, так что имейте это в виду, пожалуйста.

0