Я пытаюсь создать книгу Excel, которая поможет с калькуляцией работы.
Я создал лист со всеми необходимыми списками и предоставил диапазон имен для каждого списка, например "EmployeeName", "EmployeeSalary", "ProjectName", "ProjectNumber".
На отдельном листе я создал таблицу с выпадающими

  • одно раскрывающееся имя сотрудника,
  • а другой - это имя проекта.

Я хочу связать EmployeeSalary с EmployeeName в моей таблице, чтобы, если я выберу имя сотрудника из раскрывающегося списка, оно автоматически заполнило ячейку в таблице зарплатой этого сотрудника.
То же самое касается номера проекта, я хочу, чтобы это автоматически заполнялось в ячейке, когда я выбираю имя проекта из выпадающего меню.
Какую формулу мне нужно использовать?

1 ответ1

0

Ваш список зарплат сотрудников должен иметь 2 столбца. Первым должно быть имя, а вторым - зарплата для этого имени. Обратите внимание, что вы должны вести таблицу зарплат в алфавитном порядке по имени сотрудника.

Затем вы можете использовать VLookup для таблицы зарплат, используя имя сотрудника в качестве индекса и номер столбца 2 в качестве возвращаемого значения.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .