Прежде всего, сеть и интернет работают для всего, кроме одного сайта.

И мы посещаем этот сайт каждый день, и он работал в четверг, потом не работал вчера, в пятницу и не работает сегодня, в субботу.

Обновления Windows устанавливаются вручную, и я не запускал их на этой неделе. В окружающей среде нет ничего нового, о чем я могу думать.

Когда я прослеживаю этот проблемный веб-сайт, он останавливается в середине. Но люди в других местах могут добраться до него и проследить до него.

Мой провайдер - CenturyLink, и они утверждают, что перебоев не было. Это может быть самой слабой частью доказательства. Однако это продолжалось ~ 24 часа.

Когда я отслеживаю пункт назначения, последнее успешное соединение с tracert, которое я получаю, это nyc2...qwest.com . После этого все « * * * Request timed out » до лимита 30 прыжков. Никогда не достигает пункта назначения.

Когда я пингуюсь по трассировке другого парня, которая работает, узел за узлом, я попадаю на zayo.com(неточно) emdeon-corp.ear1.dallas1.level3.net IP=4.31.136.234 и я не могу пропинговать это, и это 1 прыжок до места назначения.

Он и я получаем один и тот же IP-адрес для имени веб-сайта, поэтому я не думаю, что это проблема DNS. Во всяком случае, мои DNS-серверы 8.8.8.8 и 8.8.4.4, то есть Google.

Я перезагрузил компьютер, то же самое поведение / ошибки.

Это Windows 7.

Я собираюсь перезагрузить мой маршрутизатор дальше.

РЕДАКТИРОВАТЬ: я пытался

netsh interface ip delete destinationcache

и это не исправило ошибку. Тот же трассер.

2 ответа2

0

Это был мой провайдер. Они перезагрузили "сетевую карту", к которой подключается наша линия DSL, в своем местном офисе. Он "застрял в последовательности загрузки". Затем они заменили карту. И теперь tracert и весь доступ к этому узлу работает нормально.

Обратите внимание, что это было после того, как они провели тесты в местном государственном офисе моего провайдера, и все тесты сказали PASS.

Итак, как сетевая входная карта DSL может вызвать проблемы нисходящей маршрутизации? Поврежденная хранимая таблица маршрутизации?

0

Вероятно, проблемы провайдера для вас, если другие могут достичь этого. Время ожидания при запуске tracert через общедоступный Интернет несколько ожидается, пока tracert достигает пункта назначения. Это связано с тем, что на некоторых устройствах отключен ответ ICMP.

Какую ошибку вы получаете, когда пытаетесь зайти на сайт в своем браузере? Вы пытались использовать окно инкогнито и / или очистить кеш браузера?

Поскольку у вас есть IP-адрес для целевого сайта, получаете ли вы какую-либо разницу в ответе при попытке перейти по IP-адресу в вашем браузере по сравнению с переходом по URL-адресу?

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .