1

Я задал этот вопрос на serverfault, но было правильно предположено, что суперпользователь лучше - и я согласен:

Мы с женой делим Mac и используем разные учетные записи. Мы оба используем стандартный Apple Mail.app. Мы также можем получить доступ к нашим учетным записям электронной почты через SquirrelMail, которую предоставляет наш веб-хостинг. И SquirrelMail, и Mail.app подключаются через IMAP.

Моя жена первой заметила, что не все сообщения попадают в Mail.app. Она проверит Mac (наш основной компьютер), а затем немного позже проверит почту с другого компьютера через SquirrelMail и увидит там сообщения, которые должны были быть на Mac. Она вернется, и эти сообщения никогда не появятся.

В последнее время я вижу то же самое, хотя и реже. Я не могу воспроизвести его, или просто посмотреть на сообщение, чтобы увидеть, если они не были перенесены. Я посмотрел на мусор и т.д., И Mac просто никогда не видит эти сообщения через IMAP.

У кого-нибудь есть догадки о чем-то, на что я мог бы сунуться?

2 ответа2

1

Вы пытались восстановить почтовый ящик?

Выберите поврежденный почтовый ящик из списка слева и в меню выберите Почтовый ящик > Перестроить

Повторите по мере необходимости для других почтовых ящиков.

0

Как насчет того, чтобы попробовать Thunderbird или другое почтовое приложение, чтобы увидеть, сохраняется ли проблема?

Я знаю, что это не решение, но оно может помочь вам выяснить, связана ли проблема с Mail.app или сервером.

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками .